Логотип РГГУ


Интересная реклама Лондона

Лондон приято называть международной столицей мира. Этот город наполнен людьми со всего света, которые вносят в него разнообразие своих стран. В Лондоне  можно увидеть все: начиная от роскошных районов с бутиками «luxury» и шикарными парками, заканчивая винтажными магазинами в неформальном и диком Camden Town.

Так и реклама Лондона многогранна, с великолепным креативом и тонким юмором. Англичане отличаются превосходным вкусом и умением сочетать образную рекламу с текстовым смыслом. Они придумывают много ярких и действительно запоминающихся слоганов, которыми пестрит наружная реклама.

Важно заметить, что наружная реклама Лондона это в основном вывески, витрины и брендированный транспорт. В чем же причина отсутствия билбордов? Как оказалось, все очень логично. Реклама не должна затруднять обзор камерам наружного наблюдения! А они на улицах столицы - повсюду! В городе широкоформатную рекламу можно встретить либо на строительных заборах, либо на фасадах торговых центров. 

Что касается рекламы на транспорте, то главными носителями являются лондонские красные автобусы и знаменитые «кэбы». Плакаты на средствах передвижения - один из старейших видов лондонской рекламы. Поэтому яркие автобусы, умело вписывающиеся в узкие улицы столицы, можно увидеть везде. Они рекламируют все : начиная от фильмов, заканчивая рекламой выставки.

Британские черные кэбы так же являются стильным рекламоносителем, который оптимально подходит для динамичного и уникального способа продвижения брендов. В Лондоне находятся самые оживленные торговые центры в стране. Яркая реклама превращает черные кэбы в идеальный инструмент для привлечения внимания целевой аудитории именно в тех местах, где для рекламодателя особенно важно увеличить узнаваемость своего бренда.

Отдельное внимание стоит уделить оформлению витрин  двух самых известных лондонских торговых центров Harrods и Selfridges&Co. В зависимости от сезонной коллекции или ,например, праздника, такого как день рождение Королевы или Рождество, витрины преображаются. Над их дизайном работаю самые лучшие мастера и используются креативные декорации. От таких витрин очень трудно оторвать взгляд, поэтому покупатели часам рассматривают их, как в картинной галерее, фотографируются и вдохновляются.

Также, в 2010 году лондонским муниципалитетом был запущен проект по созданию городской среды для велосепидистов, спонсором которого выступил известный английский банк Barclays. В результате в городе появилась сеть автоматов по прокату велосипедов Barclays Cycle Hire, которая является крупнейшим в истории проектом корпоративного брендинга. Потому нет в Лондоне сейчас человека, который бы не знал голубого логотипа банка Barclays.

Подводя итоги , Лондон бесспорно можно отнести к категории Random. Местных жителей там уже ничем не удивишь, да и сами они удивляют своим простым отношением к жизни и абсолютной безбашенностью. При этом все в городе очень гармонично: и современные здания на фоне исторических центров, и разнообразие культур, и аристократичные англичане на фоне неформальной молодежи из Китая или загадочных арабских женщин. В этом городе сочетается несочетаемое, так и реклама очень удачно вписывается в общую картину столицы.

Кунгурова Екатерина