Логотип РГГУ


Итоги IX-го Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»

Оргкомитет конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга» рад поздравить победителей и призеров!

Уже девятый год подряд Гильдия Маркетологов является инициатором проведения Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Каждый год среди выпускников экономических ВУЗов можно найти молодых одаренных маркетологов, конкурс позволяет обратить на них особое внимание, чем помогает успешному формированию маркетинговых и коммерческих служб предприятий и организаций.

Основными организаторами Всероссийского конкурса выступают: УМО ВУЗов России по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы и Факультет маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова. Его официальная поддержка обеспечивается российскими организациями, деятельность которых связана с развитием рыночных отношений, среди которых: Российская Ассоциация Маркетинга, Торгово-Промышленная палата Российской Федерации, Департамент потребительского рынка и услуг Правительства г. Москвы и др.

Устроители конкурса учитывают все более распространяющуюся по стране систему двухуровнего высшего образования, и оценивают работы отдельно по трем направлениям: специалитету, бакалавриату и магистратуре.

Всероссийский конкурс проводится в формате открытого, что дает возможность проявить свои амбиции как российским, так и иностранным студентам, прежде всего из стран ближнего зарубежья. Этот фактор значительно усиливает конкурентную борьбу за победу.

Большую заинтересованность в поддержке молодых маркетологов проявляют организации и редакции маркетинговых журналов, учреждающие специальные награды и премии. Компании и издательства, которые заинтересованы в развитии отдельных маркетинговых направлений, специально поощряют авторов лучших работ, освещающих эти темы. К примеру, номинацию «Прогрессивные рекламные технологии» на VII конкурсе активно поддерживал один из ведущих партнеров Факультета Маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова – Некоммерческое партнерство им. Ю. Заполя  «Социальная, культурная и правовая поддержка в области рекламы».

К результатам исследований участников проявляют интерес представители маркетинговых периодических изданий. Работы победителей прошлого года были опубликованы в журналах «Практический маркетинг», «Управление каналами дистрибуции» и др.

Все победители и номинанты конкурса, а так же их научные руководители и кафедры награждаются специальными дипломами. Победители также получают ценные призы и подарки, среди которых актуальные издания по маркетингу от спонсоров мероприятия: издательств «Претекст», «Бизнес-психологи», «Карьера-пресс», «ИД Гребенников» и др.

Победители по направлениям

Маркетинг товаров и услуг для организации досуга

Российский государственный гуманитарный университет

Кафедра: Маркетинга и рекламы

Автор: Угольникова Ирина Игоревна

Научный руководитель: Шевченко Дмитрий Анатольевич

Тема: «Совершенствование киномаркетинга как стратегии продвижения кинофильма на конкурентном рынке кино (на примере к/ф «Брестская крепость»)»

Номинанты

Российский государственный гуманитарный университет

Кафедра: Маркетинга и рекламы

Автор: Атясова Анастасия Леонидовна

Научный руководитель: Абаев Алан Лазаревич

Тема: «Совершенствование CRM-технологий как элемента маркетинга взаимоотношений с клиентами (на примере ООО «Стелла»)»

Полный список лауреатов смотрите по ссылке: http://www.marketing-reu.ru/info.html