Логотип РГГУ


22 мая состоялся мастер-класс на тему: «Современная реклама - проблема взаимодействия общества и коммерческих структур. Государство как регулятор этих отношений»

22 мая 2013 года в главном здании Российского Государственного Гуманитарного Университета  состоялся мастер-класс на тему: «Современная реклама - проблема взаимодействия общества и коммерческих структур. Государство как регулятор этих отношений».  

Приглашенным спикером на семинаре стала Ткачева Таисья Николаевна – советник руководителя ФАС России, член экспертного совета по рекламе ФАС и Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике, руководитель управления ФАС по Москве и Московской области с 1996-2010 г.г. Один из разработчиков закона РФ о рекламе. Награждена медалью «За заслуги перед Отечеством I и II степени», Почетный работник антимонопольных органов России.

Она представила  доклад на тему: «Современная реклама - проблема взаимодействия общества и коммерческих структур. Государство как регулятор этих отношений».  На встрече  присутствовали магистранты программ «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью» и «Реклама и связи с общественностью в государственно- муниципальном управлении», студенты вечернего отделения по направлению бакалавриата "Реклама и связи с общественностью".

На встрече рассматривались наиболее актуальные проблемы, напрямую связанные с рекламой на современном рынке.

Семинар прошел в открытой форме, где у каждого участника дискуссии была возможность принять участие в обсуждении рассматриваемых проблем. Такой формат встречи помог раскрыть и углубить  междисциплинарные связи по направлениям, связанных с «рекламой и связей с общественностью».

В процессе диалога был раскрыт ресурсный потенциал современных коммуникаций в развитии экономической, политической, социальной и культурной сфер страны.