Логотип РГГУ


Взгляд молодых ученых на современные маркетинговые коммуникации

8 октября 2015 г. в рамках Дней студенческой науки РГГУ и Фестиваля науки г. Москвы в РГГУ прошла Четвертая межвузовская конференция молодых ученых «Маркетинговые коммуникации – универсум научной и профессиональной деятельности». Организатором выступила кафедра Маркетинга и рекламы ФУ ИЭУП РГГУ.

Цель конференции – предоставить площадку для апробации научных исследований магистров и бакалавров выпускных курсов, через дискуссию и публичное обсуждение подготовить их к защите итоговых квалификационных работ, а также продемонстрировать начинающим исследователям предметную область изысканий в маркетинге, рекламе, связях с общественностью и смежных областях.

В работе конференции приняли участие студенты разных курсов, как магистратуры, так и бакалавриата, а также преподаватели кафедры маркетинга и рекламы: Алексунин В.А., Черная М.А., Корчагова Л.А., Рычкова А.А., Джавршян Н.Р., Тарасенко Е.А., Голова А.Г., Зезюлин В.И., Новиков О.А. Вел конференцию заведующий кафедрой маркетинга и рекламы д.э.н. профессор Абаев А.Л. С докладами выступили магистры Российского государственного гуманитарного университета, а  также  НИУ Высшая школа Экономики и Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Необходимо отметить разнообразие подходов к исследованиям в области маркетинговых коммуникаций, практическую ориентированность многих работ  и высокий уровень выступлений, сопровождавшихся мультимедийными презентациями. Доклады активно обсуждались в творческой и непринужденной обстановке.

По результатам Конференции докладчикам было рекомендовано  учесть новые аспекты проблематики, выявленные в ходе дискуссии, и опубликовать доклады в научном журнале "Юность Науки".

Особую благодарность необходимо выразить всем преподавателям, подготовившим студентов к участию в научном мероприятии и гостям конференции из других ВУЗов.