Логотип РГГУ


25 ноября состоится всероссийская научно-практическая конференция "Креатив в коммуникациях: теория и практика"!

 Московский государственный институт культуры

Факультет медиакоммуникаций и аудиовизуальных искусств (МАИС)

При поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России

Приглашают преподавателей и практиков сферы коммуникаций принять участие во всероссийской научно-практической конференции

 Креатив в коммуникациях: теория и практика

25 ноября 2015 года

 

Пленарное заседание 11.00 - 13.00 / Работа секций 14.00 - 17.00

Основные вопросы обсуждения:

  • развитие креативных технологий в коммуникациях
  • критерии и оценки креатива
  • креативные технологии в социальных рекламных и PR-кампаниях
  • креативные аспекты дизайна деловой культуры
  • практика креатива

 

Организаторы конференции:

Бударина Ольга Алексеевна,

кандидат политических наук, доцент, декан факультета МАИС

e-mail: o.budarina@inbox.ru, моб.тел. 8-903-195-80-48

 

Титова Елена Петровна,

кандидат педагогических наук, профессор, зам. декана по научной деятельности факультета МАИС

e-mail: etitova2010@mail.ru, моб. тел. 8-909-676-12-77

 

Садовская Валентина Степановна,

доктор педагогических наук, профессор

e-mail: vshupik49@mail.ru, моб. тел. 8-916-537-05-94 

Место проведения: Московская область,  г. Химки,  ул.Библиотечная, д.7, корпус 2, конференц-зал МГИК.

 

Координатор  конференции –

Крылова Наталья

e-mail: natakrilova10@mail.ru ,

тел.8-495-570-35-66,  моб. тел. 8-985-125-15-43

 

Регистрация участников до 20 ноября 2015 года по адресу: e-mail: natakrilova10@mail.ru

Образец заявки

Иногородним участникам предоставляется общежитие. Стоимость 800 рублей в сутки.

 

По итогам конференции будет опубликован сборник научный статей.

 

Требования к рукописям авторов статей для сборника  «Креатив в коммуникациях: теория и практика»

1. Объем статей:  в пределах 8-ми страниц текста с интервалом 1,5. 

2. Форматы текста. Набор текста производится в формате Microsoft Word. Размеры текста статьи: кегль 14, интервал 1,5; поля: слева — 3 см, сверху, справа и снизу — по 2 см. Абзацный отступ 1,25 (устанавливается в опции «Формат», «Абзац»; не использовать для образования отступа клавишу пробела и табуляции).

3. Оформление структуры. В начале статьи (на первой странице) приводятся:

·        имя, отчество (полностью),  фамилия автора (авторов) – выравнивание по правому краю.

·         название организации, которую представляет автор - выравнивание по правому краю.

·        название статьи – по центру.

Затем идет текст статьи. При необходимости текст можно  структурировать при помощи подзаголовков (по центру, строчным, жирным курсивом). После текста статьи располагается список литературы.

Образец:

 Валерий Иванович Козловский,

доктор философских наук,

 профессор кафедры рекламы и связей с общественностью

 Московского государственного института культуры

 

Критерии и требования креатива массовых коммуникаций

 

Список литературы:

1. Энциклопедия паблик рилейшнз. - Париж, М.: Изд-во IEERPL Harmattan, Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», 2009. – С. 290.

2.Геобрендинг: практическая коммуникация в продвижении территорий.- Европейский институт паблик рилейшнз (IEERP),  Париж: Изд-во L, Harmattan, 2014. - С. 51, 53.

3. http://www.francetour.ru/city_396.htm - дата доступа 30.01.2015 г.

4. Герасимов С. В., Тульчинский Г. Л, Лохина Т. Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: Учеб. пособие.- СПб.: Изд-во «Лань»; Изд-во «ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2009.- С.75.

5. Сборник со статьями участников конференции 2014 года будет роздан во время регистрации 25 ноября 2015 года.

6. Адрес и сроки подачи статьи. Статью следует отправлять в электронном виде по адресу: natakrilova10@mail.ru  до 15 января 2016 года. 

26 и  27 ноября в МГИК  пройдет юбилейный ХV Всероссийский студенческий фестиваль социальных проектов «Медиа Класс». В его ходе будут выступать с мастер-классами практики сферы коммуникаций. Вы и ваши студенты сможете принять участие в фестивале.

 

Ждем Вас на празднике креатива!