Логотип РГГУ


31 января в РГГУ состоялся День открытых дверей

31 января в стенах РГГУ прошел День открытых дверей: университет посетили будущие абитуриенты и их родители. Направление «Реклама и связи с общественностью» из года в год является одним из самых востребованных среди абитуриентов – и в этот раз число желающих узнать, как поступить, превысило 100 человек.

В рамках Дня открытых дверей РГГУ кафедра маркетинга и рекламы, презентовала профильные направления обучения. 

Во время встречи с абитуриентами заведующий кафедрой А.Л.Абаев и преподаватели кафедры В.А.Алексунин, М.А.Черная, О.А.Новиков, А.Г.Голова рассказали об обучении по направлению «Реклама и связи с общественностью», о достижениях студентов кафедры, о возможностях трудоустройства по окончании ВУЗа.

После вступительной части абитуриентам было предложено принять участие в креативном практикуме, где они смогли проявить себя как специалисты в области рекламы. Организацию практикума взяла на себя старший преподаватель  Г.Г.Вельская, а задание для участников предоставили Центр социальных проектов «МИР» и  благотворительный фонд «Абсолют-Помощь». Для награждения участников практикума студентка 3 курса А.Палажченко разработала специальные сертификаты. 

Было сформировано 5 команд по 12 человек в каждой. 

Под руководством модераторов – студентов кафедры маркетинга и рекламы –М.Анисимовой, Э.Арманд, Д.Гудкова, А.Золотухиной, М.Мастеренко, А. Павленко и А.Поповой – команды разрабатывали креативные идеи для интегративного фестиваля «PROстранство» – праздника на котором должно быть интересно всем детям, в том числе ученкам из коррекционных школ-интернатов, детям из приемных семей.

Директор по развитию фонда «Абсолют-помощь» Елена Любовина отметила, что ребята предложили много интересных идей: это и активности, предложенные командой Анны Золотухиной, и Серия социальных видеороликов «Люди с неограниченными возможностями» команды Анны Поповой и Маргариты Мастеренко, мастер-классы с селебрити, видеоролики «Ты можешь» и многое другое.

Особенно приятно было, что по окончании мероприятия его участники подошли поблагодарить, и сказали, что они получили гораздо больше информации, чем в других ВУЗах.

Благодарим за ваше участие в мероприятии и ждем следующей встречи с вами!