Логотип РГГУ


Приглашаем студентов к участию в совместном образовательном проекте "Digital Marketing", организованном Mail.Ru Group совместно с МАМИ и РГГУ

 

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА!

Mail.Ru Group  совместно c МАМИ и РГГУ организовали образовательный проект для студентов.

С 14 марта в течение месяца ведущие специалисты компании Mail.Ru Group и крупных рекламных агентств в рамках бесплатного курса «Digital Marketing» проведут серию семинаров.

Зачем:

Доля затрат на интернет-рекламу в маркетинговом бюджете российских компаний с каждым годом увеличивается. Времена сомнений в ее эффективности уже давно прошли.

При этом основные принципы и технологии интернет-рекламы во многом отличаются от принятых в таких традиционных медиа, как телевидение, радио, пресса. Так, в отличие от телевидения или радио, которые являются относительно пассивными медиа, Интернет требует активного участия: в интернет-среде ничего не происходит до тех пор, пока пользователь не выполнит какое-либо действие. Обмен информацией в реальном времени и наличие обратной связи делают Интернет эффективным инструментом рекламирования с точки зрения качества контакта с потребителем. Тонкостям интернет маркетинга можно и нужно учиться, и лучше у профессионалов :)

О чем курс:

Это серия семинаров по цифровому маркетингу, в ходе которой студенты получат практический опыт и знания об аудитории в интернете, трендах, игроках рынка, видах рекламы, аналитике и не только. Кроме теоретической части слушателей ожидает практика. 

Для кого:

Для учащихся по направлениям: маркетинг, реклама, менеджмент, экономика.

У студентов 4 курса и магистратуры по окончании обучения, выполнения практического задания и после прохождения тестирования будет возможность на конкурсной основе получить стажировку или даже устроиться на работу в известные сетевые рекламные агентства России.

Курируют проект:

Шевченко Д. А. (Профессор, д.э.н.,  руководитель магистерских программ: "Реклама и PR")

Локтюшина Ю. В. (преподаватель  кафедры "Маркетинг и Реклама" )

Списки желающих пройти семинар направляйте на почту Локтюшиной Ю. В. - j.loktyushina@gmail.com - до 12 марта 2016 года. В письме укажите ФИО, email и контактный телефон.

Семинар пройдет по адресу: ул. Павла Корчагина, дом 22

 

Программа курса:

Алексей Беляев, руководитель отдела аналитики 

14 марта(понедельник) 19.00-20.30

Общие понятия

Реклама. Типы рекламы: наружная реклама, ТВ и радио, печатная реклама, реклама в интернете.

Особенности форматов интернет рекламы: медийная (баннерная), таргетированная, контекстная, тизерная, партнерский маркетинг, SMM, email маркетинг.

Особенности рынка Интернет рекламы в России других странах.

Аудитория социальных сетей.

Игроки: агентства, прямые клиенты (бренды).

 

Роман Кохановский, директор по продажам myTarget 

16 марта (среда) 19.00

Типы рекламных агентств: глобальные, национальные, региональные рекламные агентства. Отличия. Разница в оказании услуг между полносервисными и специализированными рекламными агентствами. Медийные рекламные агентства (особенности работы).

Рейтинг крупнейших рекламных агентств России.

Особенности трудоустройства в российские и международные рекламные агентства.

 

Лазарева Юлия, менеджер по работе с сетевыми рекламными агентствами 

21 марта (понедельник) 19.00

Основы ценообразования в интернет реклама

Показы, клики, уникальные посетители, охват, CTR, CR.

Модели ценообразования: fixed price, CPM, CPC, CPA: CPI, CPL, CPO, CPS.

Влияние CTR на стоимость клика в аукционных моделях размещения.

 

Денис Кучумов, главный аналитик AdvAction 

23 марта (среда) 19.00-20.00

«Гипотезы» - связь продукта, аудитории, таргетингов и посадочной страницы.

Важность роли креативов в проведении рекламной кампании.

Подбор аудитории.

Источники данных для таргетингов: технические, поведенческие, анкетные, look alike.

Создание креатива. Основные правила и рекомендации.

 

Ольга Шокало, старший специалист по работе с клиентами.

23 марта (среда), 20.00-20.30

Ретаргетинг, динамический ремаркетинг.

 

Александр Стребков, старший специалист по работе с клиентами

28 марта(понедельник) 19.00

myTarget. Место myTarget в современном рекламном рынке. Основные продукты Mail.Ru. Размеры аудитории. Объекты рекламирования в myTarget. Рекламные форматы. Таргетинги: базовые, социально демографические. Источники получения данных для таргетингов в myTarget. Дополнительные таргетинги на основании аудиторных списков. Инструменты. Стратегии ротации. Факторы, влияющие на ротацию. Ошибке при создании РК. Рекомендацию по созданию РК.

Использование API.

Практическое задание по работе в myTarget.

 

Яков Пейсахзон, руководитель по работе с клиентами мобильного департамента

30 марта (среда) 19.00 

Мобильная реклама

 

Денис Елкин, руководитель направления технического сопровождения клиентов

4 апреля(понедельник) 19.00

Аналитика рекламных кампаний

 

Денис Елкин, руководитель направления технического сопровождения клиентов

или

Евгений Островский, менеджер по техническому сопровождению клиентов

6 апреля (среда), 19.00-20.15

Создание и презентация отчета для клиента

Необходимость создания красивых и содержательных отчетов в работе агентства.

Инструменты и шаблоны создания отчетов для клиента.

Примеры реальных кейсов.

 

Лазарева Юлия, менеджер по работе с сетевыми рекламными агентствами

20.15- 20.30 

Тестовое задание, дальнейшая координация.

-----------------------------------------------------