Логотип РГГУ


Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) в рамках Гуманитарных Чтений РГГУ-2016 проводит III международную научную конференцию «Актуальные проблемы управления: маркетинг и менеджмент в образовании»

Язык конференции - русский, английский.

Продолжительность работы конференции - 1 день (31.03.16 с 10.00 до 18.00)

Адрес: Миусская площадь дом 6, зал ученого совета 6 этаж

Организаторы: Факультет управления и кафедра маркетинга и рекламы Российского Государственного Гуманитарного Университета,  при поддержке Гильдии маркетологов и Ассоциации Коммуникационных Агентств России. 

Конференция является площадкой для обсуждения важнейших проблем образования, связанных с изменениями   конъектуры на рынке труда, с социально -демографической и экономической ситуацией, реформами  высшего образования и инициативами государства по регулированию трудовых отношений. Все эти факторы обуславливают траекторию обучения в системе высшего образования: от  обеспечения набора абитуриентов до конкурентоспособности выпускников ВУЗа на рынке труда, и влияют на эффективность функционирования образовательного учреждения в целом. 

Научно-обоснованные подходы к менеджменту и маркетингу в образовании  являются механизмами совершенствования всех элементов образовательной системы, в синергии обеспечивающие устойчивое  развитие ВУЗа. Особое значение придается  инициативам государства по разработке стандартов профессиональной деятельности, в том числе в  управленческой сфере, и сопряжение национальных и отраслевых квалификационных рамок с федеральными образовательными стандартами. 

Организаторы конференции считают, что для современного теоретического анализа данного проблемного поля необходимо применение различных научных подходов,  оформляющихся в экономическом и гуманитарном знании, а также учет практического опыта профессионалов в данной сфере, что обеспечит их взаимную экспертизу и дополняемость, создающую системное, комплексное видение соответствующих феноменов. Поэтому в организации конференции принимает участие представители Гильдии маркетологов и Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Проблемные вопросы:

• роль маркетинга и менеджмента в функционировании учебного заведения;

• роль образования в развитии репутационного и социального капитала компаний;

• современные индикаторы эффективности  бизнес-процессов в условиях кризиса;

• стимулирование интеграционных процессов вузов с бизнес - сообществом;

• интеллектуальные,  организационные, кадровые ресурсы вуза при кооперации с бизнес средой;

• опыт внедрения социальных технологий в образовательный процесс;

• отражение требований рынка в формализованных государственных документах: образовательные и профессиональные стандарты.

В ходе работы конференции будут использованы данные новейших концептуальных проектов современных отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга, менеджмента, экономики, рекламы и связей с общественностью. Проведение данной конференции направлено на выработку механизмов оптимизации взаимодействия коммерческих и образовательных организаций  в условиях экономического кризиса. В подготовке и проведении конференции активное участие примут  аспиранты и студенты факультета управления РГГУ.