Логотип РГГУ


Эксперты Гильдии Маркетологов наградили учебник «Международный маркетинг» (коллектив авторов, под ред. А.Л. Абаева, В.А. Алексунина) специальным дипломом

Гильдия Маркетологов назвала лучшие книги по маркетингу 2015 года.

По уже сложившейся многолетней традиции в марте Гильдия Маркетологов проводит голосование: в открытом режиме на сайте Партнерства и в закрытом - среди экспертного Жюри, куда входят члены Совета Гильдии и Научного Совета, состоящего из 20 докторов наук.

Шорт-лист голосования формируется в феврале из книг, выпущенных на русском языке за прошедший год, на которые членами Гильдии были написаны положительные рецензии, и поддержанных не менее чем тремя членами Совета. В этом году Шорт-лист состоял из 12 книг российских и зарубежных авторов.

Безоговорочным победителем стала работа братьев Филипа и Милтона Котлер – «Как завоевывать города и страны», издательство «Эксмо». Экспертное Жюри отдало этой книге безоговорочное первое место; голосующие на сайте Гильдии – поставили ее на второе.

Серебряную «медаль» и приз «читательских симпатий» получает книга члена Гильдии Тимура Асланова – «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж», издательство «Питер». Она с большим отрывом выиграла голосование на сайте Гильдии; но экспертное Жюри оценило ее скромнее.

Третье место у Роджера Беста – «Маркетинг от потребителя», издательство «Манн, Иванов и Фарбер» (третье место по итогам голосования на сайте) и «Социальные медиа – это бред» Брендона Мендельсона того же издательства (экспертное Жюри отдало Мендельсону второе место).

Специальным дипломом награжден единственный среди книг-призеров учебник «Международный маркетинг» (коллектив авторов, под ред. А.Л. Абаева, В.А. Алексунина), издательство «Юрайт» (Третья позиция по итогам голосования экспертного Жюри).