Логотип РГГУ


Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» прошел в Москве 7-9 июня 2016 г. В рамках фестиваля состоялся конкурс «Молодой Меркурий» - проект поиска будущих звезд маркетинга и рекламы.

7 июня в Москве, в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий» стартовал конкурс «Молодой Меркурий».  Мероприятие уже успело зарекомендовать себя, как прекрасную возможность проявить себя для всех студентов и аспирантов, обучающихся на рекламных специальностях и мечтающих связать свою жизнь с данной сферой. 

Конкурс проходил в замечательном месте, в кинотеатре «5 звезд» на Павелецкой. 

В жюри конкурса входили известные в сфере рекламы люди: генеральный директор рекламного агентства «POV – точка зрения» Анатолий Ясинский; креативный директор агентства «Friends Moscow» Максим Пономарев;  заместитель креативного директора BBDO  Алексей Стародубов; доцент кафедры маркетинга и рекламы РГГУ Анна Голова; преподаватель НИУ ВШЭ Римма Погодина и другие. 

Работы можно было подать  в несколько номинаций, а именно: PR-проект, печатная и наружная реклама, мероприятие, фирменный стиль, нестандартная реклама, рекламное видео, реализованный проект, DIGITAL-проект. Студенты 2 курса факультета управления, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью» также приняли участие в мероприятии. 

В шорт-лист удалость попасть Фетисову Сергею (номинация Мероприятие); Барминой Лине и Огнивенко Регине (номинация Рекламное видео); Шулятьевой Марии и Годжаевой Диане (номинация Нестандартная реклама). Ребята защитили свои проекты и получили сертификаты конкурса «Молодой Меркурий». 

В качестве волонтеров приняли участие в фестивале студенты кафедры маркетинга и рекламы РГГУ Земская Ирина, Заремба Екатерина, Волобуева Елизавета, Шулятьева Мария, Годжаева Диана и многие другие. Ребята очень помогали, консультировали по интересующим вопросам и просто поддерживали всех участников. 

Нельзя не упомянуть о различных лекциях и дискуссионных панелях, которые были доступны участникам фестиваля. С 7 по 9 июня самые востребованные спикеры проводили интереснейшие программы для всех желающих. 

Подводя итог, нужно сказать, что «Молодой Меркурий» – это действительно огромная возможность для начинающих рекламистов. Ведь так важно окунуться в профессиональную среду, получить объективную критику от знающих людей и проявить себя. Будем надеяться, что данное мероприятие будет оставаться актуальным еще много лет! 

Автор: Бармина Лина