Логотип РГГУ


По итогам ХII-го Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга» диплом выпускницы кафедры Леоновой Натальи стал победителем конкурса в номинации по направлению "Прогрессивные стратегии развития"

По итогам ХII-го Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга» диплом  выпускницы кафедры Леоновой Натальи стал победителем конкурса в номинации  по направлению "Прогрессивные стратегии развития"

Леонова Наталья Викторовна

Российский государственный гуманитарный университет

Тема: «Совершенствование коммуникационной стратегии бренда (на примере бренда «Lipton» международной компании «Unilever»)».

Научный руководитель: к.э.н., профессор Алексунин В.А.

Источник: http://www.rea.ru/ru/org/faculties/makfak/Pages/12-konkurs-diplomnix-rabot.aspx