Логотип РГГУ


Преподаватели и студенты кафедры маркетинга и рекламы посетили ежегодный международный фестиваль Red Apple Fest

16 и 17 февраля в Москве проходил ежегодный международный фестиваль рекламы Red Apple Fest. Этот фестиваль стал 26-м по счету и прошел под слоганом: «Exchange ideas, change the World!». Преподаватели и студенты нашей кафедры приняли участие в этом грандиозном мероприятии, получили массу впечатлений и узнали много интересного.

В этом году фестиваль проводился всего два дня, однако это не помешало сделать его еще более познавательным и насыщенным: за такой короткий промежуток времени площадку Red Apple успело посетить более 3000 человек! Всем гостям предоставлялась возможность посетить 50 лекций, секций и воркшопов. Конечно же, порадовало гостей и само пространство фестиваля: всеми любимый робот Теспиан, последние новинки в области фото с возможностью сделать памятное селфи, огромная стена, выполненная в технике скрайбинг и многое другое!

Особое внимание хотелось бы уделить программе и спикерам фестиваля, которые были действительно потрясающими. Итак, в образовательной программе приняли участие более 150 спикеров. Среди них: Ксения Болецкая, редактор медиа отдела газеты «Ведомости»; Максим Пономарев, со-организатор агентства Friends; Наталья Синдеева, основатель и генеральный директор медиахолдинга «Дождь»; Анастасия Вучетич, руководитель творческой группы BBDO Moscow и многие, многие другие. На фестивале обсуждались такие темы, как: «Зачем музею реклама?», «Как придумать креативную концепцию в Event Marketing?», «Какой будет рекламная индустрия завтра?», «Мифы о нативной рекламе» и другие, не менее интересные темы.

Одной из прослушанных нашими студентами лекций стала лекция на тему «Какой будет рекламная индустрия завтра?». Модератором этой встречи была Ксения Болецкая, а спикерами выступили управляющий директор по развитию IT-проектов USM Advisors Михаил Дубин и генеральный директор Media Direction Group Андрей Брайович. Основная идея лекции состояла в том, что в недалеком будущем станет возможным использование таргетированной наружной рекламы. Спикеры предложили с помощью исследований выявить определенные целевые аудитории и попытаться наладить контакт именно с ними. Ими был представлен подробный кейс, который не оставил равнодушными зрителей в зале и повлек за собой шквал вопросов и предложений.

Подводя итог, хочется сказать, что фестиваль Red Apple, безусловно, одно из важнейших событий в мире рекламы, которое необходимо посетить каждому, кто так или иначе связан с рекламой. К счастью, фестиваль проходит ежегодно, и если у вас не было возможности побывать на нём в этом году, то Red Apple с удовольствием откроет вам двери в следующем!

 

Автор: Бармина Лина, Реклама и СО, 3 курс.