Логотип РГГУ


17-й Открытый Всероссийский конкурс студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» приглашает к участию!

17-й Открытый Всероссийский конкурс студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин». 

 

Дорогие студенты, 

приглашаем Вас принять участие в конкурсе!

 

Работы принимаются до 10-го апреля 2017 года в электронном виде по адресу: pr.crystalorange@gmail.com. Имена победителей станут известны в конце мая на Итоговом заседании жюри конкурса, а церемония награждения пройдёт в Москве в рамках 9-го Всероссийского студенческого форума «Ты нужен своей стране» в октябре 2017 г.

 

Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному    карьерному старту и профессиональному росту. 

Организаторы проекта: Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» и Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО) при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний консультантов (АКОС), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

 

Конкурс стремится охватить все сферы будущей профессиональной деятельности студентов – участников и весь спектр актуальных социально-экономических проблем России и современного общества. Поэтому, конкурс проводится по целому ряду номинаций. 

 

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА 

«ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН - 2017»

 

Специальные номинации.

«Экологическое образование».  

«Имидж инженерных профессий».

«Crystal GR».

«Год российского кино продолжается».

«Москва – город удобный для жизни» (строительство, транспорт, парки, туристическая инфраструктура и другие проблемы столичного региона)

«Особенности продвижения медицинских услуг в частных клиниках».

«Информационное сопровождение судебных процессов».

«Персональный брендинг».

 

Базовые номинации и темы года.

1.Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в деятельности государственных структур. 

2. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в бизнесе.

3. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в социальной сфере. 

Тема года: «Информационное и медийное сопровождение реформ в сфере здравоохранения».

4. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере политики и избирательных кампаний.

5. Теория и методология связей с общественностью, рекламы и медийных технологий. Тема года: «Сторителлинг в PR и рекламе: теория, методология, практика, кейсы».

6. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в международной сфере - имидж России.

7. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в экологии.  Тема года: «Год экологии в России».

8. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере образования, науки и инновационной деятельности.  Тема года: «Университет 3.0: медийное и информационное сопровождение научной и инновационной деятельности в вузе»

9. Связи с общественностью реклама и медийные технологии в спорте. Темы года: «Чемпионат мира по футболу в России», «Универсиада-2019».

10. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере культуры и искусства. Тема года: «Русский язык – язык мировой культуры».                                  

 

Формальные требования к конкурсным работам:

o Название работы (короткое, но раскрывающее суть содержания) . 

o Фамилия, имя, отчество автора (авторов). 

o Фамилия, имя, отчество научного руководителя (руководителей) при наличии таковых с контактной информацией и должностью. 

o Полное и короткое название высшего учебного заведения с почтовым адресом и индексом, в котором обучается автор.

o Республика (область, край, округ), город. 

o Координаты для связи (телефон, E-mail – обязательно; аккаунты в соц.сетях - по желанию). 

o Заявка на участие в анкетной форме. (Форма высылается Оргкомитетом по запросу) 

o Электронная версия работы (в форматах PowerPoint, Word или PDF с возможными приложениями: аудио, видео, фото файлы) 

o Краткая аннотация работы (3-4-5 предложений). 

o Фото автора (авторов) в высоком разрешении, пригодном для полиграфической печати.

o Содержание работы должно соответствовать одной из тем номинаций.

o Объём работы не регламентирован.

 

Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ.

 

НАГРАДЫ, ДИПЛОМЫ:

Победителям в объявленных номинациях вручается главный приз Конкурса - "Хрустальный Апельсин" и Диплом лауреата Конкурса. 

Авторы работ, занявшие первое, второе и третье места по каждой номинации, награждаются Почётными Дипломами победителей Конкурса 1-й, 2-й, и 3-й степени соответственно. 

Авторы работ, вышедших в 3-й тур Конкурса (шорт-лист) получают Дипломы участников итогового тура конкурса.

 С целью поощрения авторов понравившихся конкурсных работ, члены жюри и различные организации могут учредить свои специальные дипломы и награды. 

Денежные награды и ценные призы победителям НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ.

Конкурс является образовательным межрегиональным проектом, который существует уже 17 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет   тысячи студентов и выпускников вузов из 37 российских регионов и стран ближнего зарубежья. По мнению экспертов он входит в десятку лучших студенческих проектов страны..

К участию в конкурсе приглашаются студенты, обучающиеся   специальностям: «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика»,  «Медийные технологии», «Социология», «Экология», «Государственное и муниципальное управление», «Политология»,  «Экономика», «Маркетинг», «Менеджмент»,  «Международные отношения», «Педагогика», «Культурология», «Искусствоведение»  и другие  гуманитарные специальности, а также  студенты любых других специализаций, проявляющих профессиональный интерес к сфере общественных отношений, рекламе  и коммуникативному менеджменту. 

 

Для вопросов:

pr.crystalorange@gmail.com 

www.crystalorange.ru 

http://www.facebook.com/cristalorangeaward

http://vk.com/crystalorangeaward

 

+7- 495-771-01-75, +7-963-218-39-99