Логотип РГГУ


Студенты кафедры маркетинга и рекламы посетили «Research Expo 2017»

В минувшую пятницу в КВЦ парка Сокольники прошла единственная в России выставка решений, методик и технологий для маркетинговых исследований «Research Expo 2017». На ней было представлено множество стендов различных компаний, специализирующихся на маркетинговых исследованиях, а также были организованы лекции и мастер-классы о современных методиках и технологиях исследований от лучших специалистов отрасли.

На первый взгляд эта выставка может показаться сугубо профессиональным мероприятием и может создаться впечатление, что студентам здесь делать нечего. Но позже, переходя от стенда к стенду, задавая вопросы на профессиональную тематику, мы поняли, что многие доброжелательно реагируют на наш интерес и с удовольствием делятся своими знаниями о данной отрасли и рассказывают о своих продуктах.

Студенты РГГУ были приглашены на лекцию «Секреты маркетинговых исследований: секция для студентов-социологов». В лекционной сессии принимали участие известные спикеры: Евгений Попов (генеральный директор CEO Kantar TNS в России) вел лекцию «Секреты количественных исследований», Александр Шашкин (представитель ESOMAR в России) и Роман Оглоблин (генеральный директор исследовательской компании «Социс») прочитали лекцию «Профессиональные исследовательские ассоциации – молодым», Елена Мосичева (генеральный директор MarketSense )рассказывала о секретах качественных исследований, а  Ольга Пронина (руководитель отдела исследований Перно Рикар) вела лекцию на тему «Карьера в маркетинговых исследованиях: взгляд клиента».

В секции рассматривались такие вопросы, как тренды маркетинговых исследований в мире и в России: динамика роста, изменения структуры отрасли, развитие технологий, основные точки роста, инновационные подходы к поиску информации. 
В качестве повторения изученного студенты прослушали лекцию об отличиях количественных и качественных исследований, а также получили много новой и полезной информации на эту тему. Достаточно большая часть секции была отведена теме инсайта, почему он важен для маркетолога, и как его правильно выявить. Спикеры рассказывали о специфике работы в сфере маркетинговых коммуникаций. В ходе лекций были рассмотрены кейсы, которые помогли закрепить полученные знания. 
Лекции были очень интересны с точки зрения маркетинговых исследований и очень полезны для тех, кто собирается работать в этой отрасли.
Алина Кочеткова, студентка кафедры маркетинга и рекламы