Логотип РГГУ


Аспиранты и магистранты кафедры маркетинга и рекламы приглашаются к участию в Научно-практической конференции «Источники финансирования спортивных организаций: Использование маркетинговых инструментов» 7 апреля 2017 г.

Научно-практическая конференция

«Источники финансирования спортивных организаций: Использование маркетинговых инструментов»

 

Время проведения: 7 апреля 2017 г., 14.00-18.00

Место проведения: Университет «Синергия», м. Семеновская, ул.ИзмайловскийВал, д.2

Организаторы: Факультет Спортивного менеджмента и Центр спортивного менеджмента Университета «Синергия»

 

Цели конференции:

- создание платформы для профессионального общения ученых, преподавателей и специалистов в области спортивного менеджмента и маркетинга;

- обсуждение актуальных научных аспектов маркетинговой деятельности и менеджмента спортивных организаций;

- обмен мнениями в компетентной среде;

- определение ключевых тенденций спортивного менеджмента и маркетинга.

 

Участники:

- Профессорско-преподавательский состав вузов, предлагающих программы обучения по спортивному менеджменту и маркетингу;

- Эксперты спортивной индустрии;

- Аспиранты и магистранты, обучающиеся по профильным программам.

 

Программа (тематика) выступлений:

·       Государство и финансирование спорта: как определить приоритеты?

·       Бизнес в спорте: возможно ли это в России?

·       Модели финансирования спортивных организаций.

·       Бюджетное финансирование: проблемы, риски и перспективы.

·   Участие крупных корпораций в поддержке спортивных организаций и организаторов спортивных событий: экономические интересы и социальное партнерство.

·       Роль спонсорства в финансировании профессионального и массового спорта.

·       Продажа спортивных продуктов в профессиональном спорте.

·       Технологии продажи прав (медийных, лицензионных, трансферных и имиджевых).

·       Влияние структуры финансирования на маркетинговые стратегии спортивной организации.

·       Возможности краудфандинга как источника финансирования спортивных организаций.

·       Успешные примеры маркетинговых стратегий в фитнес-индустрии: как убедить клиента платить?

·       Специфика финансирования детско-юношеского, школьного и студенческого спорта.

·       Коммерческие возможности развития корпоративного спорта.

·       Неспортивные продукты в системе финансирования спортивных организаций.

 

Участие в конференции бесплатное, по предварительной регистрации по адресу:

malyginsport@mail.ru

Тезисы выступлений будут опубликованы в Сборнике конференции и на сайте Центра спортивного менеджмента. 

Контакты для отправки тезисов: malyginsport@mail.ru; +7-903-729-1261