Логотип РГГУ


13 - 15 апреля 2017 года состоялась ХХI международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений.

13 - 15 апреля 2017 года состоялась ХХI международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений, которая в течение трех дней проходила в стенах Московского политехнического университета. Тема Конференции этого года - «Реклама и маркетинг высоких технологий в образовательных программах Российских вузов».

В работе конференции приняли участие 85 человек (среди них - заведующие профильными кафедрами российских ВУЗов - 35 человек), представители рекламных агентств, рекламных фестивалей и студенты. На конференции от РГГУ участвовали заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Алан Лазаревич Абаев, доцент кафедры Анна Георгиевна Голова и аспирант Дарья Феоктистова

Традиционно Конференция открылась пленарным заседанием, в рамках которого прошла церемония вручения наград по итогам отраслевого исследования «Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы». В Российской Федерации свыше  240 вузов имеют общеобразовательные программы по направлению «Реклама и связи с общественностью». По итогам конкурса кафедра маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) получила звание Лауреата 2017 года!

На пленарном заседании участники поделились своими мнениями, касающимися как состояния рекламного рынка, так и сферы образования, а также роли технологий в рекламе.  

Так, на заседании участники заслушали доклад заведующего кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ Абаева А.Л. и аспиранта кафедры Феоктистовой Д. на тему: «Внедрение в образовательный процесс инновационных исследовательско - аналитических методов и технологий».

В докладе представителей РГГУ был сделан акцент на «необходимости внедрения и применения маркетинговых исследований в деятельность высшего учебного заведения, была оценена возможность и необходимость создания подразделений в структуре ВУЗа, занимающихся исследовательско - аналитической функцией». Ввиду активного развития технологий создание таких подразделений позволит своевременно реагировать на потребности и изменения, которые происходят в обществе, а, следовательно, повысит качество предоставляемых образовательных услуг. 

После пленарного заседания участники продолжили работу в рамках тематических секций по рекламе, маркетингу, PR, креативу и IT, по итогам работы которых предоставили отчет в завершающий день конференции.

Второй день, 14 апреля, начался с круглого стола АКАР «Профессиональный стандарт специалиста по рекламе», где первые лица крупных индустриальных компаний и заведующие профильными кафедрами вузов рассмотрели перечень профессиональных навыков и компетенций, которыми должны обладать востребованные специалисты в сфере маркетинговых коммуникаций.

15 апреля состоялось II-ое пленарное заседание, на котором были подведены итоги работы секций и  принята Резолюция Конференции. Все материалы докладчиков опубликованы в «Сборнике материалов XXI международной научно - методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью  и смежных направлений» и выложены на портале e-library в открытом доступе.