Логотип РГГУ


Студенты кафедры маркетинга и рекламы посетили ежегодную конференцию Best Cases Conference

18 апреля 2017 г. студенты кафедры маркетинга и рекламы посетили ежегодную конференцию "Best Cases Conference", посвящённую лучшим практикам, кейсам и новым технологиям. Конференцию проводит ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и каждый год открывает свои двери для профессионалов в сфере маркетинга, рекламы и медиа. 

Организаторы "Best Сases Сonference" каждый год формируют программу с участием лучших рекламных агентств и брендов. Спикеры Конференции – эксперты и профессионалы с мировым именем, вдохновляющие своими успешными кейсами сотни людей по всему миру, диктующие новые тренды и стандарты современных маркетинговых и рекламных коммуникаций. 

Несмотря на то, что все участники представили действительно выдающиеся работы, нам хотелось бы отметить агентство Friends Moscow, которое представило совместно с Google свой кейсимеющий символичное название "Живая память". Миссией данного проекта стало сохранение памяти и следа времен Великой Отечественной Войны.

На конференции выступили аккаунт-директор агентства, Дарья Давыдова и руководитель репутационных и бренд-проектов, Дмитрий Васильев. Они представили невероятный digital-проект, который (по их признанию) стал одним из самых эмоциональных за всё время их работы в рекламной сфере. Основной идеей проекта былсбор писем военных лет и объединение их в масштабную онлайн-базу, которая стала доступна каждому. Для того, чтобы добиться результата, ими были задействованы письма из государственных архивов, частных коллекций и, конечно же, в проекте приняло участие невероятное количество неравнодушных людей, желающих поделиться частицей своей памяти. 

Когда письма были собраны, начался следующий этап работы, а именно их визуализация. Было принято решение создать интерактивный памятник, состоящий из слов, встречающихся в письмах. Важно отметить, что памятник был создан по образу реального человека, 92-летнего ветерана ВОВ. 

Проект быстро привлек интерес, и вскоре к нему присоединилось полсотни медийных личностей. Участники со слезами на глазах читали письма не только своих родных, но и тех, чьи послания так и не дошли до адресата. В акции приняли участие фотографы, музыканты, политики, актеры, художники и многие, многие другие. Проект стал символом памяти и благодарности.

Автор: Бармина Лина (3 курс, Реклама и СО)