Логотип РГГУ


25 мая 2017 года в РГГУ прошла VI научно-практическая конференция, на которой были представлены исследовательские проекты студентов третьего курса кафедры маркетинга и рекламы ИЭУП

25 мая в РГГУ прошла VI научно-практическая конференция "Мой start-up в науке и профессии", проводимая в рамках Гуманитарных чтений РГГУ. Спикерами стали студенты 3 курса кафедры маркетинга и рекламы факультета управления ИЭУП. В рамках конференции студенты презентовали собственные исследовательские проекты и обсудили их с преподавателями кафедры. 

Конференцию открыл заведующий кафедрой маркетинга и рекламы, а также модератор встречи, Абаев А.Л., который обратился к студентам со вступительным словом и пожелал удачи. 

В ходе конференции обсуждались самые актуальные в сфере рекламы и коммуникаций  темы. Среди них: вирусный маркетинг, интегрированные коммуникации, партизанский маркетинг, ambient media, социальная реклама, ребрендинг и многое другое.

Конференцию посетили декан факультета управления Лепе Н.Л., преподаватели кафедры маркетинга и рекламы: доцент Голова А.Г., доцент Рыжкова Т.Б., профессор Новиков О.А., Иванюшин Д.В., доцент Зезюлин В.И. и  другие. Конференцию  посетили также студенты других факультетов и кафедр РГГУ. Слушатели активно задавали вопросы и участвовали в обсуждениях, что не может не радовать. 

На конференции присутствовала член редколлегии журнала «Вестник РГГУ» Чернова Елизавета Леонидовна, которая прослушала все представленные доклады и предложила студентам подготовить собственные научные статьи, лучшие из которых будут опубликованы. 

Научно-практическая конференция - это отличная возможность не только рассказать о проделанной работе и поделиться результатами исследования, но и обсудить насущные проблемы сферы с профессионалами. 

Мы надеемся, что в следующем году в конференции примет участие еще большее количество человек!

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Автор: Бармина Лина, 3 курс, Реклама и СО