Логотип РГГУ


20-21 июня 2017 года в Москве в Общественной палате Российской Федерации пройдёт IV Международная конференция «Социальный маркетинг»

20-21 июня 2017 года в Москве в Общественной палате Российской Федерации пройдёт уже IV Международная конференция «Социальный маркетинг» , объединяющая на своих площадках экспертов и практиков социальных проектов и программ, маркетинговое сообщество и специалистов по коммуникациям. В этом году конференция проходит в рамках 8-го Евразийского Форума Маркетологов.

Со-организаторами конференции выступают Общественная палата Российской Федерации, Институт Внесистемного Анализа, Международный Альянс Стратегических проектов БРИКС, при поддержке НП «Содружества организаций по маркетингу и развитию бизнеса», Ассоциации директоров по Коммуникациям и корпоративных Медиа России АКМР, Гильдии Маркетологов, Ассоциации коммуникационных агентств России АКАР, Российской ассоциации по связям с общественностью РАСО, Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью АКОС, Российской ассоциации маркетинговых услуг РАМУ, Сеть международных экспертов "Союзконсалт".

Цель 1-го дня конференции организаторы сформулировали так: сформировать открытую базу знаний для разработки методик позитивных изменений в обществе и технологий «мягкой силы» на основе социального маркетинга .

Спикеры и участники обсудят целый круг вопросов, направленных на позитивные изменения в обществе с участием НКО и социально-незащищенных групп граждан.

* Каким будет завтра общество, и взаимосвязь бизнеса, НКО и СМИ в условиях переменной аксиоматики?

* Как «хаос» превращается в конструктивные изменения с участием активных социальных групп граждан?

* Каким должен быть социальный маркетинг в условиях глобальных изменений и ситуативных угроз?

* Как социальный маркетинг может стать объединяющей платформой для «мягкой силы» и интегрировать интересы большинства групп основных стейкхолдеров социальных проектов России?

Традиционный формат «открытого пространства», который пройдет впервые на самой неформальной площадке – Заводе Флакон 21 июня, даст возможность познакомиться с лучшими кейсами в области социо-культурных проектов и на практике разобрать самые трендовые технологии и подходы в реализации подобных проектов.

Во 2-ой день мы ждем представителей музеев, библиотек, галерей, городских площадок и специальных мероприятий. Будет ярко, интересно и познавательно!

www.somarconference.pro

***

Международная конференция «Социальный маркетинг» проходит ежегодно с 2014 г. в Москве.

В 2016 году на конференцию зарегистрировалось более 280 человек, приняло участие 36 спикеров и представители НКО из 12 регионов России. В работе конференции вместе с НКО и общественными организациями, ведущими специалистами в области маркетинга и коммуникаций, принимают участие крупные российские бренды такие как «ЛУКОЙЛ», «МТС», «МЕГАФОН», «Вымпелком», АФК «Система», «НОВАРТ», «Металлинвест», «Киви» и др.

Руководитель организационного комитета конференции: Шматов Максим Евгеньевич, директор Института Внесистемного Анализа, Вице-президент СОМАР, Руководитель комитета «Социальный Маркетинг», Член совета директоров международной сети экспертов «Союзконсалт».

Тел.:+7(495) 241-26-36, +7(925) 777-38-55

e-mail: somarconference@gmail.com

Сайт конференции: www.somarconference.pro

Перечень докладов 20 июня 2017 г. (по состоянию на 03.06.2017)

Шматов Максим Евгеньевич - Член Совета Гильдии Маркетологов, Координатор Цеха Коммуникаций. Член Международной Ассоциации Бизнес-коммуникаций, Руководитель Центра Выставочного маркетинга и рекламы, практический психолог и коуч.Тема выступления : «Социальный маркетинг. Технологии мягкой силы»

Николай Николаев - Руководитель «Центра ОНФ» по независимому мониторингу исполнения указов президента «Народная экспертиза».Тема выступления : «Социализация как тренд развития экономики. Роль власти в развитии гражданского общества»

Дмитрий Поярков - заместитель начальника управления по КСО и бренду компании «Северсталь»Тема выступления : «Роль бизнеса в развитии социальных проектов»

Бирюков Иван -Генеральный директор Центра развития социальных инноваций «Технологии возможностей», Член правления Фонда поддержки слепоглухих «Соединение». Тема выступления : «Коллаборация интересов и технологий в социальных проектах»

Наталина Литвинова - заместитель председателя Координационного Совета Всероссийского общественного движения «Гражданская солидарность». Тема выступления : "ПАРТНЕРСКИЙ ПУЛ - формат сотрудничества, отвечающий высшим стандартам партнерской этики"

Лариса Овчинникова - председатель Управляющего совета Ассоциации "Национальная сеть Глобального договора" (сеть ГД ООН в РФ), управляющий директор Департамента институционального развития Внешэкономбанка. Тема выступления : «Бизнес как сила добра. Роль Глобального договора ООН в развитии социальной ответственности бизнеса «

Оксана Краевская - Руководитель направления по связям с общественностью АО «ТГК-11». Тема выступления : «Роль СМИ в продвижении социальных проектов»

Анастасия Приказчикова -Общественный деятель и генеральный директор фонда «Подарок Ангелу». Тема выступления : «Социально-ориентированный маркетинг. Программы для работы НКО с бизнесом»

Евгения Серикова – Pr-менеджер благотворительного фонда «Подарок Ангелу». Тема выступления : « Social Media Marketing в социальных проектах»

Горькаев Евгений Анатольевич - Генеральный директор «Development Group», автор проектов «Душевный Bazar», «Сила мечты» и «ПРОНКО_2.0». Тема выступления : «Возможности социального маркетинга в масштабных благотворительных мероприятиях»

Дмитрий Чугунов - Член общественной палаты, общественный деятель, основатель движения СТОПХАМ. Тема выступления : «Продвижение социальных проектов через видео и аудио - контент»

Матанцева Екатерина Александровна - Генеральный директор и основательница компании по производству натуральной косметики «MI&KO». Тема выступления : «Социальная активность бизнеса, как один из основных ресурсов продвижения. Готовый кейс компании «MI&KO»

Антон Дерконос - Генеральный директор сети студий салонов «Пальчики». Тема выступления : «Социально-маркетинговые акции компании сети студий «Пальчики». Пример кейса»

Вячеслав Юрьевич Вальте - Руководитель отдела оптовых продаж компании «StenCom», Ольга Ульяшова - Ambassador компании «StenCom». Тема выступления : Благотворительные акции компании "StenCom", практические кейсы.