Логотип РГГУ


Студенты второго курса кафедры маркетинга и рекламы факультета управления ИЭУП РГГУ заняли призовые места в ежегодном конкурсе-деловой игре «PRактика» в МГУ. Поздравляем призеров!

Студенты второго курса кафедры маркетинга и рекламы факультета управления ИЭУП РГГУ заняли призовые места в ежегодном конкурсе- деловой игре «PRактика» в МГУ

В конце мая закончилась ежегодная деловая игра «PRактика», в которой приняли участие студенты второго курса бакалавриата, обучающиеся на факультете управления по направлении «Реклама и связь с общественностью».

«PRактика» – деловая игра, направленная на развитие у участников практических навыков в области разработки и реализации PR-кампаний. Это знакомство с условиями работы специалистов по связям с общественностью в реальных условиях и налаживание связей между будущими PR-специалистами и действующими PR-практиками.

Игра ежегодно организуется агентством «BROOKE communications» и Философским факультетом МГУ им. М.В. Ломоносова при поддержке РАССО (Российской ассоциации по связям с общественностью).

Деловая игра проводится в течение 1,5 месяцев и состоит из 5 этапов, тема задания каждого оглашаются за неделю до презентации. Главное – создать собственный оригинальный продукт и обеспечить его продвижение при различных условиях. Наш университет защищали три команды, занявшие последовательно 2, 3 и 6 места: «Течение» (проект - мобильное приложение по формированию досуга), «Porta-light» (проект - энергосберегающие лампочки) и «Good care» (проект - устройство, которое следит за здоровьем).

Жюри, состоящее из представителей PR-агентств и ведущих преподавателей МГУ, было требовательным ко всем 12 командам, представляющим лучшие университеты Москвы (ВШЭ, МГУ, РУДН, РАНХиГС и другие). Сильная конкуренция вытеснила 4 команды сразу после первого этапа.

Команды РГГУ отличились своей организованностью, уважением к аудитории и креативным подходом на каждом этапе, что отметило жюри и выделило их среди команд-конкурентов.

Деловая игра «PRактика» научила ребят справляться со стрессом, грамотно отвечать на каверзные вопросы жюри, четко формулировать свои идеи и многому другому. По итогам деловой игры лучшие команды получили возможность пройти стажировку в компании GRAPH Infographic Solutions.

Участие в подобных мероприятиях – это ценная возможность оценить свои практические навыки в формате учебного процесса.

Кристина Багян, Анастасия Кухарчук (студентки 2 курса факультета управления)