Логотип РГГУ


Работа студентов 3 курса кафедры маркетинга и рекламы факультета управления ИЭУП РГГУ завоевала I место в номинации «Социальный проект» конкурса «Молодой Меркурий», прошедшего в рамках Фестиваля Рекламы и Маркетинговых Коммуникаций «Серебряный Меркурий»

В Москве в шестнадцатый раз прошел Фестиваль Рекламы и Маркетинговых Коммуникаций «Серебряный Меркурий» - ярмарка достижений рекламного бизнеса - который включает в себя присуждение Премии за лучшие проекты в области коммуникаций и рекламных технологий. Фестиваль объединяет специалистов из всех сфер рекламной и коммуникационной деятельности, включает конкурс проектов по различным бизнес-направлениям, образовательную программу и выставку рекламных технологий. «Серебряный Меркурий» эксклюзивно представляет в России конкурс GLOBES Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAA Worldwide). Победа в Серебряном Меркурии дает возможность принять участие в конкурсе GLOBES Awards и представить свой проект на международном уровне.

Фестиваль длился 3 дня (с 6 по 8 июня) и проходил в высокотехнологичном пространстве «Tesla Place».

Отдельное направление фестиваля – работа со студенческой молодежью, будущими кадрами отрасли. Поэтому ежегодно специальной площадкой Фестиваля является конкурс «Молодой Меркурий», который является прекрасной возможностью для способных и амбициозных начинающих рекламистов и маркетологов заявить о себе авторитетным и влиятельным экспертам индустрии.

Студенты получили возможность познакомиться с деятельностью партнеров фестиваля (Wordshop, ВКонтакте, Faberlic, Zepter и другие), послушать лекции профессионалов в области рекламы, и, конечно же, представить свои работы членам жюри, в состав которого вошли директора крупных агентств и влиятельные люди в российском и международном мире маркетинга и рекламы.

РГГУ является партнером конкурса уже третий год. Преподаватели кафедры маркетинга и рекламы факультета управления ИЭУП Добровинский В.А и Голова А.Г. являются членами экспертного совета конкурса «Молодой Меркурий», студенты кафедры работают волонтерами на площадке. Каждый год наши студенты являются одними из самых активных и подают большое количество работ, которые находят свой отклик в мнениях и оценках жюри.

В этом году на конкурс всего было подано около 80 работ, 35 работ прошли в шорт-лист. Шесть проектов в этом почетном блоке были проектами студентов кафедры маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ. Работа наших студентов завоевала I место в номинации «Социальный проект». Студенты 3-го курса бакалавриата, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью» Гурцкая Бэлла, Земская Ирина и Фетисов Сергей одержали победу с социальным проектом, посвященным борьбе с инсультом.

Поздравляем победителей!