Логотип РГГУ


Представители кафедры маркетинга и рекламы РГГУ приняли участие в работе круглого стола "Университет 4.0: мост между коммуникативным образованием и бизнесом"

Университет 4.0: мост между коммуникативным образованием и бизнесом

17 октября 2017 г. заведующий кафедрой маркетинга и рекламы д.э.н.  Абаев А.Л. и  доцент кафедры к. соц.н. Голова А.Г. приняли участие  в работе круглого стола «Университет 4.0: мост между коммуникативным образованием и бизнесом», который прошел в рамках IX Ежегодного Всероссийского студенческого форума «Ты нужен своей стране» (РАНХиГС). Круглый стол позволил не только обсудить с профессионалами в сфере рекламы и связей с общественностью проблемы взаимодействия  вуза и бизнеса при формировании будущих кадров, но и достигнуть договориться о сотрудничестве. Так, с представителями Российской ассоциации по связям с общественностью и исполнительной дирекции Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» была достигнута договоренность о содействии при организации мастер-классов  и посещений агентств, а также  об участии наших студентов в конкурсе Молодежного центра развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин».

Кафедра маркетинга и рекламы получила в подарок два тома сборника «50 ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ  РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ» Здесь собраны  успешно реализованные проекты в сфере международных, социальных, маркетинговых и бизнес коммуникаций. Это примеры решения задач для государственных и коммерческих структур, общественных и профессиональных объединений, средств массовой информации, системы образования, социального обеспечения и здравоохранения различных федеральных округов России. Вся информация изложена в виде профессиональных кейсов и позволяет быстро оценить техническую и креативную часть проекта. Книга рассчитана на специалистов-практиков, студентов и преподавателей высшей школы, специализирующихся в области развития общественных связей, и станет прекрасным примером постоянного пополнения библиотеки кафедры.