Логотип РГГУ


Студенты кафедры маркетинга и рекламы РГГУ примут участие в "Медийном хакатоне", который пройдет 9 декабря в рамках XII Ежегодной Национальной Конференции корпоративных медиа «Серебряные нити 2017»

7-9 декабря 2017 в Москве состоится XII НАЦИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА «Серебряные Нити 2017»  www.silverniti.ru

 

Программа конференции: 

07 декабря 2017 года, четверг

День первый. Накануне. Экскурсионный день

- Профессиональная экскурсия 1. Останкино. Телеканал «НТВ». Знакомство с опытом работы новостной студии. Ответы на вопросы

- Мастер-класс «Новости на ТВ»


08 декабря 2017 года, пятница

День второй. «День открытий: 10 часов непрерывного движения»

- Пленарное заседание в формате бизнес-квеста «15 предсказаний развития медиа-пространства в цифровую эпоху»

В пленарном бизнес-квесте примут участие 4 команды, каждая из которых выберет 1-2 тренда, представленных в исходной презентации, чтобы объяснить, что означают эти тренды значит, как это надо и можно использовать в корпоративных коммуникациях; кроме того, команды будут решать задачи коммуникации (познакомиться и построить команду). Решая эти задачи, каждый участник получит «инструкцию» для своей практики и, как минимум, десять новых знакомых и их визиток, с указанием сфер, в которых у этих людей есть опыт и контакты.

- «К барьеру» - борьба за «Гран-при. Лучшая корпоративная газета». 4 презентации от потенциальных победителей.

- Живая оценка журналов «Стань экспертом!»

- Презентация «Быстрее, еще быстрее: как ускорить подготовку медийных текстов»

- «Специальные проекты: Event+Media+Show+…»: мастер-классы и презентации; кейсы победителей; разбор полетов

- Церемония награждения победителей всех Национальных и Отраслевых конкурсов «Серебряные нити 2017»

 

09 декабря 2017 года, суббота

День третий. «Digital Day: мультимедийное мышление»

- Понятийная сессия. «Разбираемся в понятиях: все не то, чем кажется»

- «Лучшие кейсы корпоративной Digital-практики. Тексты визуальных коммуникаций»

- Открытая лаборатория «Работа над ошибками: как улучшить корпоративную страницу в социальных сетях»

- Специальная программа «Медийный хакатон»: соревнование и профессиональная лаборатори.

 

 В «Медийном хакатоне» примут участие 2 студенческие команды учащихся 3 курса  кафедры маркетинга и рекламы РГГУ. ЖЕЛАЕМ РЕБЯТАМ УДАЧИ!