![]() |
![]() |
|
|||
---|---|---|---|---|---|
Студенты бакалавриата и магистратуры приглашаются к участию в XX Международном студенческом фестивале рекламы 10-13 апреля 2018 года
В рамках Международного студенческого фестиваля рекламы предусмотрены конкурсы по следующим номинациям:
1. Интернет – реклама (коммуникации) Подкатегории: • Веб-сайт (сайт, созданный на постоянной основе и предназначенный для бренда, продукта или услуги) • Интернет видео, включая вирусные ролики (видеоконтент, созданный только для распространения в интернет среде, в том числе социальных медиа, для привлечения аудитории) • Дисплейная реклама (изображения, flash-баннеры, топлайн) 2. Печатная реклама Подкатегории: • Товарная реклама (товары повседневного спроса, товары длительного пользования, услуги и т.д) • Нетоварная реклама (B2b, Медиа и развлечения и т.д) 3. Наружная реклама Подкатегории: • Товарная реклама (товары повседневного спроса, товары длительного пользования, услуги и т.д) • Нетоварная реклама (B2b, Медиа и развлечения и т.д) 4. Визуальные коммуникации Подкатегории: • Фирменный стиль (логотипы, визитные карточки, фирменные бланки, конверты и др.) • Календари • Принт-дизайн (афиши, флаеры, открытки, фолдеры, обложки журнальные, книжные, CD.) • Навигационный, выставочный дизайн и дизайн мест продаж (POSm, витрины, вывески, инфобоксы) • Этикетка и упаковка (напитки, продукты питания, косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, медицинские препараты промышленные товары, аудио- и видео продукция) 5. Коммуникационный проект Подкатегории: • Продвижение компаний и организаций на профильном рынке • Продвижение вуза средствами интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг • Укрепление и развитие бренда в конкурентной среде 6. Рекламная фотография Подкатегории: • Каталожная/предметная • Имиджевая фотография • Интерьерная фотография 7. Авторская иллюстрация 8. Рекламное видео • Товарная реклама (товары повседневного спроса, товары длительного пользования, услуги и т.д) • Нетоварная реклама (B2b, медиа и развлечения и т.д) 9. Аудиореклама • Товарная реклама (товары повседневного спроса, товары длительного пользования, услуги и т.д) • Нетоварная реклама (B2b, медиа и развлечения и т.д) 10. Нестандартная реклама ( рекламные сообщения с использованием современных инновационных технологий, нетрадиционных каналов коммуникаций с потребителем) 11. Социальная реклама Подкатегории: • Видео реклама • Наружная реклама • Печатная реклама • Аудио реклама • Рекламная фотография • Нестандартные рекламоносители
Представление работ на конкурсы до 23 марта 2018 года.
В программе фестиваля: церемония открытия, презентация вузов-участников, посещение выставки «Дизайн и Реклама» в ЦДХ, мастер-классы ведущих специалистов индустрии коммуникаций, творческие встречи в коммуникационных агентствах и ассоциациях, студенческая научно-практическая конференция с публикацией в сборнике, церемония награждения и зажигательный концерт в честь победителей. По ФГОС 3 ++ студенты бакалавриата и магистратуры в обязательном порядке должны формировать портфолио за период своего обучения. Наш фестиваль дает идеальную возможность пополнить портфолио дипломом участника, дипломом победителя, свидетельством об участии в мастер-классах, публикацией научной статьи, материалами фотосессии ХХ МСФР. Размещение участников предполагается в общежитиях студенческого кампуса МосГУ (ограниченное количество мест), либо в студенческих хостелах столицы (по желанию). Мы будем признательны, если Вы направите предварительную заявку на участие в свободной форме, с указание количества предполагаемых участников делегации! Почтовый адрес для связи:mosgu-fest@mail.ru Почтовый адрес для заявок и работ: festivalwork@mail.ru P.S В ближайшее время мы опубликуем условия творческих конкурсов и требования к конкурсным работам. Придумайте что-нибудь оригинальное, и Ваша работа станет победителем. За 20 лет истории нашего фестиваля есть множество примеров, когда победа меняла судьбу его участника. Приглашаем к творчеству! Дерзайте!
С уважением студенческая дирекция МСФР «Созвездие Юлы»
|
|
||||