Логотип РГГУ


7-8 декабря 2017 в Москве прошел 27 Международный фестиваль рекламы Red Apple - лучшая творческая и образовательная площадка в области рекламы и коммуникаций

Red Apple - погружение в профессию.

7-8 декабря 2017 в Москве прошел 27 Международный фестиваль рекламы Red Apple - лучшая творческая и образовательная площадка в области рекламы и коммуникаций.

Red Apple – крупнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области маркетинга и рекламы, а также самый престижный в России фестиваль рекламы. Традиционно фестиваль собирает на одной площадке ведущих креативных специалистов крупнейших международных и российских коммуникационных агентств, руководителей отделов рекламы и маркетинга крупнейших компаний - рекламодателей. Событие включает в себя не только насыщенную образовательную, но и конкурсную программу. В рамках фестиваля традиционно проводится яркая церемонии награждения победителей, а также ряд зрелищных мероприятий.

В этом году фестиваль Red Apple впервые прошел на двух площадках: Red Apple Classic традиционно занимал Digital October, а Red Apple Out Of Box - в Deworkacy, где были расположены новые зоны фестиваля: интерактивная, игровая, арт-зона и зона воркшопов.

Red Apple – это бесконечные workshops, лекции, мастер-классы, семинары, панельные дискуссии профессионалов: о творчестве, об инновационных технологиях, о тенденциях и перспективах – обо всем, благодаря чему реклама и коммуникационные продукты становятся ярче, мощнее, эффективнее. На Digital October мероприятия шли в нескольких залах.

Темы площадок только одного дня завораживают каждого, кто ищет себя в этой индустрии:

  • АРСЕНАЛ КРЕАТОРА: МЕТАФОРА В РЕКЛАМЕ (лекция) 
  • ВО-ПЕРВЫХ, ЭТО КРАСИВО, ИЛИ ЗАЧЕМ ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ (workshop) 
  • NET PROFIT ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ЕЩЕ НЕ ОПОСТЫЛЕЛО РАБОТАТЬ В АГЕНТСТВЕ И С АГЕНТСТВОМ (лекция) 
  • ПОСЛЕДНИЕ ДНИ ЗАГОВОРА ИЛИ ТВОРЧЕСКИЕ МЕТАНИЯ ИНДУСТРИИ (лекция) 
  • ГЛУПЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ, В КОТОРЫХ ЕСТЬ СМЫСЛ (лекция) 
  • CASE STUDY: ГОГОЛЬ.НАЧАЛО (лекция) · «О НАШЕМ БРЕНДЕ — ЛИБО ХОРОШО, ЛИБО НИКАК!» (лекция) 
  • ЭМПАТИЯ В БИЗНЕСЕ: СИЛА ИЛИ СЛАБОСТЬ? (Q&A) 
  • «НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О ПОТРЕБИТЕЛЕ», ИЛИ БУДУЩЕЕ АВТОМАТИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА (лекция) 
  • КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ ФЕСТИВАЛЯ ГЛАЗАМИ КРЕАТИВНОГО ДИРЕКТОРА-ЧЛЕНА ЖЮРИ (лекция) 
  • СПОНСОРСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ТЕЛЕПРОЕКТАХ (лекция) 
  • FUTURE TECHNOLOGIES НА СЛУЖБЕ БРЕНДОВ (дискуссия) 
  • НАИВНО. СУПЕР. ИЛИ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК «БЕЗ ФИЛЬТРОВ» (лекция) 
  • КАК РАССКАЗЫВАТЬ О ГЛАВНОМ (Q&A) 
  • ХАЙП ВОКРУГ ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЯ (лекция) 
  • КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ ФЕСТИВАЛЯ ГЛАЗАМИ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ (лекция) 
  • НЕРАЗРЫВНАЯ СВЯЗЬ С ТЕХНОЛОГИЯМИ: БИОЛОГИЧЕСКОЕ И ВИРТУАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ (лекция) 
  • ЗВЕЗДНАЯ ПОМОЩЬ: ЗАЧЕМ НУЖНЫ СЕЛЕБРИТИ В РЕКЛАМЕ (лекция) 
  • НАСТОЯЩАЯ ЦЕНА БЛОГЕРСКОГО МАРКЕТИНГА (дискуссия) 
  • СВОБОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО: ЧТО МЫ ЗНАЕМ О КОВОРКИНГАХ? (дискуссия) 
  • АНИМАЦИЯ, КОТОРАЯ ЛУЧШЕ СЛОВ РАССКАЖЕТ О ВАШЕЙ КОМПАНИИ (лекция) 
  • КАК ПОДРУЖИТЬ ИННОВАЦИИ, БРЕНД И ГОРОД В ОДНОМ ИНТЕРАКТИВНОМ
  • ПРОЕКТЕ И ВДОХНОВИТЬ МИЛЛИОНЫ ЧЕЛОВЕК (лекция) 
  • АНТИХАЙП. БЛОКЧЕЙН ВНЕ ФИНТЕХА (дискуссия) · SPEED REKLAMING BATTLE (творческий тур)

Более подробно о программе по ссылке https://festival.ru/program/programma-day-by-day/

О себе организаторы пишут, что «Red Apple – прежде всего, активная, непрерывная коммуникация разных культур, разных идей и мнений. Не только реклама. Не только маркетинг. Но то, что помогает нам творчески мыслить, то, что глубоко вовлекает аудиторию и максимально катализирует процесс строительства евроазиатского креативного пространства».

Стоимость «дня жизни» в фестивальной среде достаточна высокая. Кафедра маркетинга и рекламы РГГУ традиционно смогла обеспечить своих лучших – самых активных и добросовестных - студентов билетами. Также 12 учащихся третьего курса работали на фестивале волонтерами, узнавая тайны менеджмента отраслевого мероприятия. А некоторые из них получили личные благодарности за проявленные компетенции.

Мы благодарим исполнительную дирекцию фестиваля, которая базировалась в коммуникационном холдинге BBDO, за заботу о студентах и сотрудничество с РГГУ!

РЕПОРТАЖ УЧАСТНИКА