Логотип РГГУ


9 февраля 2018 года состоялось расширенное открытое заседание научного кружка кафедры маркетинга и рекламы «Формирование брендов территорий»

На заседании были представлены и обсуждены предварительные итоги разработки магистрантами брендов перспективных городов и местностей Российской Федерации. На этом этапе исследователи уделили внимание природным, рекреационным и историко-познавательным ресурсам регионов, направлениям и возможностям их использования для различных видов туристского бизнеса. Среди подготовленных 12 проектов особо можно отметить интересные и профессиональные презентации Михаила Пучкова о городе Екатеринбурге, Валерии Попкович - о Новокузнецке.

В заседании приняли участие студенты разных групп магистратуры, руководитель кружка профессор В.А. Алексунин, профессор О.А. Новиков и доцент М.А. Черная.