Логотип РГГУ


Новости от ADINDEX: Эффективные подходы к мобильной рекламе. Возможности «Яндекс.Директ» и Google AdWords

Эффективные подходы к мобильной рекламе. Возможности «Яндекс.Директ» и Google AdWords

Как понять, нужна ли вам мобильная реклама, как спланировать и настроить эффективную контекстную рекламу для mobile-аудитории вашего сайта.

Для начала посмотрим на тренды

В мировых масштабах мобильный трафик наконец опередил десктоп по объему. Это свершилось окончательно в 2017 году. Рекламный рынок быстро реагирует на эти изменения, увеличивая расходы на мобильную рекламу. И по прогнозам этот отрыв будет продолжать увеличиваться.

А что же в России? По данным одного из последних исследований Mediascope, уже 66 млн человек (а это 54% от всего населения страны) используют для выхода в интернет мобильные наряду с другими устройствами. 20 миллионов из них используют для связи с сетью только мобильные.

По данным criteo.com за 4-й квартал 2016 года 22% онлайн-покупок в России происходило с мобильных устройств. Можно не сомневаться, что свежие данные за 2017 год покажут нам еще большую цифру.

Недавно мы провели внутри i-Media небольшое исследование роста мобильного трафика в разрезе основных тематик. Вывод, который мы сделали – мобильный трафик значительно обогнал по темпам роста десктопы абсолютно во всех рассматриваемых тематиках.

Все эти цифры говорят об одном – мобильный трафик занимает все большую долю, вытесняя десктоп. Поэтому игнорировать работу с ним – значит терять прибыль.

 

Оцените перспективы

Как же понять, важен ли мобильный трафик именно для вашего бизнеса?

Первое, с чего стоит начать – сравнить динамику роста и объем мобильного трафика в вашей тематике. Для анализа динамики можно использовать сервис wordstat.yandex.ru. Выбираете несколько самых частотных запросов, которые будут отражать заинтересованность в покупке, и проверяете статистику в разделе «История запросов» на вкладке «Только телефоны»

Например, для запроса «Купить платье» мобильный трафик в ноябре 2017 вырос в 1,5 по сравнению с прошлым годом. Такую статистику по каждому месяцу можно будет увидеть в таблице под графиком.

 

Подробнее: https://goo.gl/i9qS4E