Логотип РГГУ


Конкурс на лучшую выпускную квалификационную работу по рекламе и связям с общественностью

КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ

ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ ПО РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯМ 

С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

 

Организация конкурса выпускных квалификационных работ (ВКР) имеет целью: 

- привитие будущим бакалаврам, специалистам и магистрам рекламы и связей с общественностью навыков постановки и проведения самостоятельных научных исследований, выработки творческого подхода к подготовке рекламного продукта, мероприятий в системе связей с общественностью, освоение методов самостоятельной работы с литературой; 

- привлечение будущих бакалавров, специалистов и магистров к решению научно-исследовательских проблем, к разработке креативных проектов в сфере рекламы и связей с общественностью; 

- обеспечение органического сочетания учебных занятий с научным творчеством студентов; 

- развитие инициативы студентов при выполнении выпускных квалификационных работ; 

- содействие внедрению результатов исследований в практику, выявление талантливых выпускников вузов для рекомендации в аспирантуру и различные научно-исследовательские, учебно-научные организации и подразделения. 

 

1.1. Всероссийский конкурс выпускных квалификационных работ по рекламе и связям с общественностью (далее - конкурс) проводится ежегодно с целью приобщения будущих бакалавров, специалистов, магистров по рекламе и связям с общественностью к новым информационным технологиям создания рекламного продукта и продвижения социальной рекламы. 

1.1.1. Руководство конкурсом осуществляет Организационный комитет конкурса (далее - Оргкомитет). Состав Оргкомитета формируется из специалистов по созданию социальной рекламы, профессорско-преподавательского состава, работающего в сфере рекламы и связей с общественностью, общественных деятелей, психологов, участвующих в создании медийной продукции. 

1.2. Оргкомитет: 

- утверждает состав Экспертного совета, рассматривает предложения по включению в состав оргкомитета новых членов; - утверждает календарный план (программу) проведения конкурса (определение победителей ежегодно к второй-третьей декаде апреля); 

- формирует порядок проведения финальных процедур конкурса; 

- подводит итоги конкурса.

 

II. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ВЫПУСКНЫМ 

КВАЛИФИКАЦИОННЫМ РАБОТАМ, ПРЕДСТАВЛЕННЫМ 

ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

 

Подготовка и защита выпускных квалификационных работ является одним из важнейших этапов в подготовке бакалавров, специалистов и магистров. Подготовленная и защищенная работа, выполненная на высоком уровне, должна быть не только основой для продолжения дальнейших научных и практических исследований, но и достоянием тех, кто может использовать их результаты для развития отрасли и конкретных исследований и проектов. 

Исходя из этого, в конкурсе могут принимать участие авторы выпускных квалификационных работ, имеющих научно-исследовательский характер, получивших при защите оценку "отлично". 

К участию в конкурсе приглашаются выпускники высших учебных заведений последних трех лет. Участвовать в конкурсе могут выпускники бакалавриата, специалитета, магистратуры. 

Для рассмотрения принимаются работы студентов как российских вузов, так и других стран. Выпускные квалификационные работы для участия в конкурсе должны быть представлены на русском языке. 

Итоги конкурса будут подводиться ежегодно в апреле. 

Число выпускных квалификационных работ, представленных на конкурс от одного ВУЗа, не ограничено. Выпускник вуза имеет возможность самовыдвижения своей работы. 

Участие выпускной квалификационной работы в других конкурсах дипломных проектов (проводимых в регионе, вузе и т.д.) не является причиной отказа от приема проекта для участия в данном конкурсе.

 

III. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПУСКНОЙ 

КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

При оценке выпускных квалификационных работ учитываются следующие аспекты: 

актуальность темы; 

масштабность решаемой в проекте задачи; 

новизна тематики; • четкость постановки целей и задач; 

обоснованность проектных решений; 

демонстрационные и программные продукты, использованные при выполнении выпускной квалификационной работы; 

оригинальность предложенных решений; 

глубина раскрытия темы; 

обоснованность использования применяемых технологий и методов; 

практическая значимость; 

логичность изложения; стиль изложения; 

качество оформления (в т.ч. соблюдение стандартов).

 

IV. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И СИСТЕМА ПООЩРЕНИЯ

Победители конкурса определяются Экспертным советом, состоящим из ведущих специалистов и ученых, занимающихся исследованием проблем рекламы и связей с общественностью. Авторы конкурсных работ, признанных лучшими, и их руководители награждаются Дипломами, ценными подарками и денежными призами. Для поощрения победителей конкурса учреждаются специальные призы известных общественных деятелей и организаций.

 

V. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕНИЮ РАБОТ

Для участия в конкурсе представляются в электронном виде следующие документы: 

1. Анкета участника конкурса (приложение 1). 

2. Аннотация. 

3. Текст выпускной квалификационной работы в электронном виде. 

4. Презентация (если имеется).

Все четыре файла упаковываются в один архивный файл и высылаются по адресу электронной почты: sharkov_felix@mail.ru. Тема письма - "На конкурс Ф.И.Шаркову"

 

VI. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Присланные конкурсные работы, возврату не подлежат и отзывы на них не представляются. 

6.2. Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без денежного вознаграждения автора: проведение на территории Российской Федерации социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ; посредством распространения опыта через тиражирование этих работ (электронного каталога, Интернет ресурсов), распространение социальной рекламной продукции в общеобразовательных, профессиональных и высших учебных заведениях; репродуцирование работы для нужд конкурса и в целях его рекламы, при проведении общественно значимых мероприятий на территории Российской Федерации, а также в методических и информационных изданиях, полное или частичное использование в учебных и иных целях. 

6.3. Срок окончания приема работ на текущий конкурс - до 30 марта 2018 года включительно (ежегодно - к соответствующей дате). 

6.4. Адрес по приему конкурсных работ: 119606, Россия, Москва, проспект Вернадского, 84, 

ауд. 3021, 3122 (2-ый учебный корпус), Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Кафедра общественных связей и медиаполитики: "В Оргкомитет конкурса Ф.И. Шаркову"; 

телефон для справок: (499) 956-05-01/07-01; 8-926-222-65-99; e-mail: sharkov_felix@mail.ru.