Логотип РГГУ


Студентка кафедры маркетинга и рекламы стала победителем конкурса плакатов ОНФ "День выборов".

5 марта 2018 года в Музее современной истории России состоялась церемония награждения победителей конкурса плакатов ОНФ "День выборов".

Финалисты творческого состязания были определены в трех основных номинациях: "Школьники", "Любители" и "Профессионалы."

По результатам конкурса плакатов ОНФ "День выборов" были отобраны топ-50 финалистов (из 6,5 тысяч присланных на конкурс!).

В шорт-лист конкурса, среди прочих достойных работ, вошли плакаты студенток бакалавриата кафедры маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ Дарьи Дмитриевой и Анастасии Евдокимовой 

Одним из трех призёров в номинации "Любители" была названа Дарья Дмитриева с плакатом "Не дай себя запрограммировать!"

И самое главное: работы лауреатов конкурса - и победителей, и вошедших в топ-50 - можно будет увидеть с 13 по 18 марта в выставочном зале московского отделения Союза художников России "Арткомбинат",

Все кейсы, поданные от РГГУ на плакатный конкурс ОНФ "День выборов", были подготовлены в ходе проектных сессий Мастерской печатной рекламы (руководитель- ст. преподаватель кафедры Владимир Добровинский) Лаборатории интегрированных коммуникаций кафедры маркетинга и рекламы факультета управления ИЭУП РГГУ.

В рамках интенсивов, прошедших во второй половине февраля 2018 года, креативные команды 2 и 3 курса бакалавриата РиСО подготовили и отправили на конкурс несколько плакатов, основной идеей которых было пробудить интерес к электоральному процессу у представителей ЦА 18-35, традиционно демонстрирующих скептицизм в отношении предвыборной гонки и низкую явку в день голосования.

Главный лейтмотив, центральная идея, вокруг которой выстраивается набор ярких key visuals: "Будь активен, интересуйся и пытайся разобраться, и даже становись наблюдателем на участках, если тебе мало просто проголосовать. Но не будь безразличным нигилистом!"

В ходе плодотворной работы командами были разработаны и поданы на конкурс 9 key visuals для рекламной кампании электорального цикла:

"Отсутствие гражданской позиции делает тебя безликим!" (Анастасия Евдокимова, 2 курс)

"Без тебя не соберётся!" (Кристина Алахвердиева, Карина Каюмова, Ольга Перепелица, Анастасия Самарокова, Анастасия Фефелова, 3 курс)

"Just vote it!" (Кристина Алахвердиева, Карина Каюмова, Ольга Перепелица, Анастасия Самарокова, Анастасия Фефелова, 3 курс) 

"Не дай себя запрограммировать!" (Даша Дмитриева, 2 курс)

"Не теряй голос! Голосуй!" (Даша Дмитриева, 2 курс)

"Не прошляпь своё будущее! Голосуй!"  (Даша Дмитриева, 2 курс) 

"Голосуй. Иначе твоё будущее неясно." (Александра Славец, 2 курс)

Идея: блок-схема принятия решений для человека с активной жизненной позицией. (Чан Кхань Лам, Анастасия Змеева, 2 курс)

"#небудькак" (Ольга Молоствова, Анна Щуряхина, Анна Балихина, 3 курс)

 

Мастерская печатной рекламы Лаборатории интегрированных коммуникаций кафедры маркетинга и рекламы особенно благодарит за содействие в подготовке к конкурсу ОНФ Галину Георгиевну Вельскую, директора АНО Центр социальных проектов «МИР».

Отчёт о награждении на портале ОНФ: http://onf.ru/2018/03/05/desyat-pobediteley-konkursa-plakatov-onf-den-vyborov-poluchili-prizy-i-podarki/