Логотип РГГУ


5 марта 2018 года состоялось очередное заседание секции «Маркетинг и реклама в спорте»

Продолжает свою работу секция «Маркетинг и реклама в спорте». 5 марта 2018 г. состоялось очередное заседание секции, на котором отчитались о проделанной работе в рамках работы секции магистранты кафедры маркетинга и рекламы.

Яковлева Мария (1 курс, очная форма, направление «Менеджмент», направленность «Маркетинг») выступила с докладом и презентацией о результатах проведенного исследования по заказу партнеров секции Спортивного клуба «Динамо», направленного на поиск путей повышения конкурентоспособности Хоккейного клуба «Динамо» без привлечения финансовых средств. Докладчик указала на то, что одним из важнейших показателей успешности спортивного клуба является лояльность существующих болельщиков и привлечение новых болельщиков. В результате проведенного исследования был разработан ряд предложений по привлечению потенциальных болельщиков.

Следующим было выступление Королевой Анастасии (1 курс, очно-заочная форма, «Менеджмент», направленность «Маркетинговый анализ и консалтинг») и Дудкина Андрея (2 курс, очная форма, направление «Реклама и связи с общественностью», направленность «Управление брендом в РиСО»), в котором магистранты доложили о результатах проведенного исследования по продвижению спортивных клубов в социальных сетях. В ходе исследования был изучен зарубежный опыт продвижения спортивных клубов в социальных сетях и проведен анализ деятельности ХК «Динамо» в социальных сетях. Были выявлены проблемы и предложены меры по развитию данного направления для ХК «Динамо».