Логотип РГГУ


Студенты кафедры маркетинга и рекламы завоевали приз зрительских симпатий на фестивале рекламы и PR "Come in", прошедшем 27-29 марта 2018 г.

С 27 по 29 марта в Тульском государственном университете впервые прошёл Всероссийский Фестиваль рекламы и PR «Come in».

В фестивале приняли участие тринадцать команд - большинство участников были из ТулГУ, а также мероприятие посетили пять команд из московских вузов.  Для участников фестиваля читали лекции как местные предприниматели, так и спикеры из Москвы и Санкт-Петербурга. Команды защищали выполненные кейсы от местного кафе и крупного концерна Essity, производящего такие известные бренды как Zewa и Libresse. Кейсы были сложные, но интересные. Для кафе нужно было придумать пиар-кампанию для повышения посещаемости, а для концерна предложить макет тантамарески на тему массового марафонского забега, который пройдет в Туле в мае.

Первый этап был дистанционный, и его прошли три проекта студентов 2-го курса, обучающихся на кафедре маркетинга и рекламы РГГУ.  Но поехать в Тулу смогли только участники двух команд: команда «Вектор идеи» (Ионова Полина, Баталов Никита) и «YouTeam»  (Анна Минакова). Обе команды получили приз зрительских симпатий.

Впечатление о фестивале крайне приятное. Примечательно то, что фестиваль организовали и провели в качестве дипломного проекта пятеро студентов четвёртого курса. Им удалось привлечь крупных спонсоров (Теле2, Essity, Чайная обитель) и провести фестиваль на достаточно высоком уровне.

 

Надеюсь, мы встретимся с «Come in» и в следующем году.

Полина Ионова, 2 курс