Логотип РГГУ


3 апреля 2018 г. состоялось первое заседание студенческой научно-практической секции «Молодежное предпринимательство как генерация активностей в маркетинге и рекламе»

 

      03 апреля 2018 г. состоялось первое организационное заседание СНПС в соответствии с программой НИР кафедры маркетинга и рекламы.  В работе секции приняли участие студенты очной, очно-заочной и заочной форм обучения  образовательных программ  бакалавриата  и магистратуры по направлениям "Менеджмент" (направленность "Маркетинг", "Маркетинговый анализ и консалтинг"),  "Реклама и связи с общественностью" 

(направленность "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере").

     О целях и приоритетных задачах в работе  секции  рассказал в своем выступлении научный руководитель  СНПС доцент кафедры маркетинга и рекламы Зезюлин В.И.  Особое внимание было обращено на прикладную направленность студенческих НИР  по  популяризации  молодежного предпринимательства  как возможности  самозанятости и самореализации в условиях современного рынка труда. Рассмотрены направления  формирования современного маркетингового мышления и готовности студентов представлять и защищать собственные проекты,  включая навыки социально-ориентированного предпринимательства и социальной рекламы.

     В выступлении Сариной Дианы и Шпонарской Ольги (4 курс, заочная форма обучения, направление  "Менеджмент") раскрыты новые возможности для молодежного предпринимательства в современных условиях формирования рынка труда. 

     Арёхина Екатерина (1 курс магистратуры, очно-заочная форма обучения, направление "Менеджмент", направленность "Маркетинговый анализ и консалтинг") представила результаты отчета по учебной практике с анализом работы корпоративной поддержки молодежного инновационного творчества и предпринимательства в группе компаний "АКИГ". Был представлен современный опыт работы Центра молодежного инновационного творчества "СуперЛаб" и Молодежной кадровой платформы "Устойчивое будущее России".

     Арстанова Дарья и Хусяинова Регина (1 курс магистратуры, очно-заочная форма обучения, направление "Менеджмент", направленность "Маркетинговый анализ и консалтинг") рассказали о современных формах социального предпринимательства  и  возможностях участия студентов вузов  в  инновационных  молодежных стартапах.

     

Всем участникам заседания секции выражается благодарность и готовность к дальнейшей совместной работе!