Логотип РГГУ


ПРОГРАММА III Международной научно-практической конференции «Маркетинг и менеджмент в образовании: эффективность учебного заведения и национальный суверенитет» (в рамках Гуманитарных чтений РГГУ)

Файл для скачивания

III Международная научно-практическая конференция 

«Маркетинг и менеджмент в образовании: эффективность учебного заведения и национальный суверенитет»

(в рамках Гуманитарных чтений РГГУ)

Рабочие языки – русский, английский

 

ОРГКОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ:

Председатель Оргкомитета: Н.И. Архипова, д.э.н., профессор, зав. кафедрой организационного развития, директор ИЭУП, проректор по  учебной работе, РГГУ.

Члены Оргкомитета:

А.Л. Абаев -  д.э.н., зав. кафедрой маркетинга и рекламы, ИЭУП РГГУ,

И.С. Березин - президент НП «Гильдия Маркетологов»,

В.А. Евстафьев  - д.фил.н., профессор, вице-президент АКАР, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью, РАНХиГС,

С.В. Карпова - д.э.н., профессор, заместитель руководителя департамента менеджмента, Финансовый университет при Правительстве РФ,

Н.Л. Лепе - к.ф.-м.н., декан факультета управления, ИЭУП РГГУ,

О.О. Савельева  - д.соц.н., профессор,   НИУ ВШЭ,

И.И. Скоробогатых - д.э.н., профессор, заведующая кафедрой маркетинга, РЭУ  им. Г.В. Плеханова,

Н.Б. Сафронова - к.т.н., доцент, заместитель декана факультета маркетинга, рекламы и сервиса, РАНХиГС.

Секретари: 

А.Г. Голова - к.соц.н., доцент, зам. зав. кафедрой маркетинга и рекламы по НИР, ИЭУП РГГУ, 

М.Т. Гуриева -  к.э.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы, ИЭУП РГГУ. 

Соорганизаторы мероприятия: НП Гильдия маркетологов, Содружество организаций по развитию бизнеса в России (СОМАР), кафедра рекламы и связей с общественностью РАНХиГС, кафедра маркетинга РЭУ им.  Г.В. Плеханова, департамент менеджмента Финансового университета при Правительстве РФ.

При поддержке: Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)

 

 

ПРОГРАММА 

 

Регистрация 9.30 -10.00 (273 ауд.)

 

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ 10.00 -13.00 (273 ауд.)

Тема: Роль социально-культурного капитала вуза в национальном суверенитете 

 

Приветствие  и.о. ректора РГГУ д. ист. н. профессора Безбородова Александра Борисовича 

Приветствие проректора по учебной работе, директора Института экономики, управления и права, д.э.н., профессора  Архиповой Надежды Ивановны

Приветствие президента НП «Гильдия Маркетологов» Березина Игоря Станиславовича 

Приветствие президента, генерального директора Издательско-торговой корпорации "Дашков и К" д.э.н., профессора Дашкова Леонида Павлович

 

Доклады:

1. Скоробогатых Ирина Ивановна,  д.э.н., профессор, заведующая кафедрой маркетинга, РЭУ  им. Г.В.Плеханова

Проектная деятельность как точка накопления компетенций в вузе

2. Савельева Ольга Олеговна,  д.соц.н.,  профессор, профессор Департамента интегрированных коммуникаций, НИУ ВШЭ 

Продвижение образовательных услуг университета: компоненты открытости и маркетинга

3. Карпова Светлана Васильевна, д.э.н., профессор,  заместитель руководителя департамента менеджмента, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Современный взгляд на формирование профессиональных компетенций маркетолога

4. Николаева Мария Андреевна, д.э.н., профессор, профессор кафедры международной коммерции, РАНХиГС 

Образовательные потребности как основа формирования компетенций студентов

5. Ермаков Дмитрий Николаевич, д.э.н., д.пол.н., профессор, Финансовый университет при Правительстве РФ

Маркетинговые аспекты повышения эффективности учебного заведения

6. Овчинникова Наталия Викторовна, д.э.н. профессор, заведующая кафедрой управления, ИЭУП РГГУ

Ситуационный подход в управлении образованием

7. Жидков Александр Александрович, помощник ректора НИУ ВШЭ, ответственный секретарь Рабочей группы Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям

Модернизация ФГОС и образовательных программ на основе профессиональных стандартов

МОДЕРАТОР:

Абаев Алан Лазаревич, д.э.н., заведующий кафедрой маркетинга и рекламы, ИЭУП РГГУ

 

 

 

с 13.30 (273 ауд.) СЕКЦИЯ 1. 

ТЕМА: Тенденции на рынке труда и образования 

 

1. Абаев Алан Лазаревич, д.э.н., заведующий кафедрой маркетинга и рекламы, ИЭУП РГГУ

Опыт профессионально-общественной аккредитации ведущих вузов страны

2. Алексунин Владимир Алексеевич, к.э.н., профессор, профессор кафедры маркетинга и рекламы, ИЭУП РГГУ

Пути формирования в вузах компетенций по инициативному бюджетированию

3. Афанасьева Ольга Валентиновна,  к. полит. н., доцент департамента интегрированных коммуникаций, НИУ ВШЭ

Продвижение образовательных услуг университета: компоненты открытости и маркетинга

4. Голова Анна Георгиевна, к.соц.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы, ИЭУП РГГУ

Проблемы сопряжения  модели выпускника по направлению «Реклама и связи  с общественностью» с профессиональными стандартами

5. Джавршян Нана Размиковна, к.фил.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы, ИЭУП РГГУ 

Традиции и разрывы в университетском образовании

6. Зезюлин Валерий Иванович, к.э.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы, ИЭУП РГГУ 

Современное маркетинговое мышление и компетенции в молодежном предпринимательстве

7. Малыгин Андрей Вадимович, к.э.н., доцент, зав. кафедрой спортивного маркетинга, НОУ ВПО «Московский финансово-промышленный университет Синергия»

Теоретические и прикладные компетенции в практической деятельности специалиста по маркетингу: конфликтные зоны

8. Минейкин Леван Аркадьевич,  сопредседатель Совета по стратегическому развитию негосударственной сферы безопасности КС НСБ РФ 

Роль вузов в системе управления проектной деятельностью в России

9. Михайлов Валерий Алексеевич, д. филос.н., профессор, зав. кафедрой социологии, Тверской государственный университет

Социокультурная среда регионального вуза как объект исследования и предмет управленческого воздействия

10. Музыкантова Инна Владимировна, начальник отдела маркетинга, РГГУ 

Опыт организации маркетинговой деятельности вуза

11. Парамонова Татьяна Николаевна, д.э.н., профессор, профессор кафедры маркетинга и рекламы, ИЭУП РГГУ

Российский средний класс как сегмент вуза

12. Петрище Франц Антонович, д.т.н., профессор кафедры товароведения и экспертизы товаров факультета управления АНОО ВО Центрсоюза РФ Российский университет кооперации, Черная Маргарита Альбертовна, к.т.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы, ИЭУП РГГУ

Стандартизация на рынке образования

13. Пратусевич Виктор Роальдович, к. ф.-м. н., доцент кафедры маркетинга и рекламы, ИЭУП РГГУ

Разработка инновационной маркетинговой концепции бренд-фактора на материале образовательного процесса 

14. Сагинова Ольга Витальевна, д.э.н., профессор, профессор кафедры предпринимательства и логистики, РЭУ  им. Г.В. Плеханова, Шипунова Татьяна Сергеевна, аспирант кафедры предпринимательства и логистики, РЭУ  им. Г.В. Плеханова

Показатели конкурентоспособности в программах развития вузов

15. Сафронова  Наталья Борисовна,  к.т.н., заместитель декана факультета маркетинга, рекламы и сервиса, РАНХ и ГС

Исследование командных профилей студентов программ магистерской подготовки

 16. Часовская Людмила Александровна, к.соц.н., доцент кафедры  гуманитарных и естественнонаучных дисциплин, Сергиево-Посадский филиал Московского государственного педагогического университета

Дистанционное обучение в системе современного дополнительного образования

 

Участие в дискуссиях:

Бугаева Ирина Владимировна, д. фил. н., профессор, зав. кафедрой связей с общественностью и речевой коммуникации, Российский государственный аграрный университет-МСХА им. К.А. Тимирязева

Галочкин Дмитрий Евгеньевич, председатель Профсоюза НСБ РФ, председатель Гильдии НСБ МТПП, заместитель председателя Координационного совета НСБ РФ, член Общественного совета при ГУМВД по Московской области

Шматов Максим Евгеньевич, вице-президент СОМАР, член Совета Гильдии Маркетологов, Член Королевского института Маркетинга (Великобритания) и бизнес-консультант

МОДЕРАТОРЫ:

Абаев Алан Лазаревич, д.э.н., профессор,  заведующий кафедрой маркетинга и рекламы, ИЭУП РГГУ

Парамонова Татьяна Николаевна, д.э.н., профессор, профессор кафедры маркетинга и рекламы, ИЭУП РГГУ

 

 

 

с 13.30 (ауд. 259) СЕКЦИЯ 2.

Цифровые (digital) технологии маркетинга и менеджмента в образовании

 

1. Артемов Олег Юрьевич,  к.и.н., доцент, профессор кафедры управления, ИЭУП РГГУ

SPACE-анализ и особенности его использования в оценке положения вуза на рынке

2. Гуриева Мадина Таймуразовна, к.э.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы, ИЭУП РГГУ 

Интеграция mesh-моделей в образовательный процесс

3. Климова Жанна Николаевна, к.э.н., доцент, отдел маркетинга, Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева

Актуальные проблемы интерактивного маркетинга для региональных университетов

4. Корчагова Лариса Алексеевна, к.э.н., доцент, доцент кафедры маркетинга и рекламы, ИЭУП РГГУ

Продвижение вуза в социальных сетях

5. Лашкевич Мария  Алексеевна, к.э.н., доцент кафедры управления, ИЭУП РГГУ 

Современные тенденции развития технологии дистанционного образования

6. Лепе Николай Леонидович, к.ф.-м. н., доцент, декан факультета управления ИЭУП РГГУ

Математическое моделирование в маркетинге

7. Митрошин Антон Алексеевич, к.э.н., доцент кафедры государственного и муниципального управления, Филиал ДИНО Государственного университета «Дубна»

Мониторинг факторов формирования человеческого капитала: веб-ориентированные средства визуализации результатов

8. Митрошин Павел Алексеевич, старший преподаватель кафедры математики и прикладной информатики, Филиал ДИНО Государственного университета «Дубна»

Современные информационные технологии поддержки образовательного процесса

9. Овчинников Станислав Анатольевич,  к.э.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы, ИЭУП РГГУ

Социальные сети в продвижении образовательных услуг

10. Панюкова Вероника Васильевна, к.э.н., департамент менеджмента, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.

Использование контента образовательных электронных платформ в образовательном процессе

11. Рожков Илья Вячеславович, к.э.н., доцент департамента менеджмента, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Диджитализация маркетингового образования: практика использования информационных сервисов

12. Рыжкова Татьяна Борисовна, к.э.н., доцент, доцент кафедры маркетинга и рекламы, ИЭУП РГГУ 

Использование программного обеспечения при подготовке студентов по направлению "Реклама и связи с общественностью" 

13. Чистякова Ксения Анатольевна, к.и.н., доцент кафедры управления, ИЭУП РГГУ 

 Кейс-технологии в преподавании управленческих и маркетинговых дисциплин

14. Шилова Валентина Александровна, к.соц.н., доцент  Центра социологии управления и социальных технологий, Институт социологии ФНИСЦ РАН

Особенности процесса обучения цифровым технологиям студентов-социологов

15. Шитова Юлия Юрьевна, д.э.н., профессор кафедры маркетинга и рекламы, ИЭУП РГГУ

Анализ инновационных подходов работы с абитуриентами с помощью социальных сетей

 

Участие в дискуссиях:

Дуканич Людмила Владимировна, д.э.н., профессор факультета Высшая школа корпоративного управления, РАНХиГС

Летюк Марина Николаевна,  Аппарат Бизнес-посла "Деловой России" в Испании; компания ACIR

Лещинская Софья Николаевна,  к.соц.н., Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации

Рычкова Анжела Анатольевна, к.культурологии, доцент кафедры маркетинга и рекламы,  ИЭУП РГГУ 

 

МОДЕРАТОР:

Шитова Юлия Юрьевна, д.э.н., профессор кафедры маркетинга и рекламы, ИЭУП РГГУ

 

 

 13.30 (ауд. 517) СЕКЦИЯ 3.

 

International practices in higher education system management.

The section is held in English with online broadcast and connection of speakers from other countries. 13-30 (Room 517)

 

Broadcast on YouTube channel:

https://www.youtube.com/channel/UCwbFkzent0qdZLZUvtBFwMw

 

1. Chub Anna Aleksandrovna Doctor of Economics, Professor of Management Department Financial University under the Government of the Russian Federation

Features of higher education management in Israel

2.  Simmons Sally Sonia, Habib Mohammad Reza (Ghana, postgraduates of National Research University Higher School of Economics)

Head or Tail: Comparative Analysis of the Relationship between Visual Impairment and Education among Persons living with Disability in Ghana and Russia

3.  Kulikova Karina Vyacheslavovna, Sharifbaeva Dilafruz Ravshanovna (Russia, Tajikistan, postgraduates of National Research University Higher School of Economics)

Comparative Analysis of Education Systems and Educational Policies: the Case of Higher School of Economics and Moscow State University

4.  Owusu Ansah Yaw, Swatson Geoffrey Kwesi (Ghana, postgraduates of National Research University Higher School of Economics)

Comparative Analysis of Educational Systems and Educational Policies

5.  Stirba Vitalie (Republic of Moldova, postgraduate of National Research University Higher School of Economics)

Demographic changes and their impact on management in education: the case of the Republic of Moldova

6. Alitey Ernest, Das Adreeta Priyadarshini, Penni Christoph Wallace (Ghana, postgraduates of National Research University Higher School of Economics)

Discrimination and Problems of Access to Education: A Case of India and Ghana

7. Masenu Felicia (Ghana, postgraduate of National Research University Higher School of Economics)

Right or Privilege: A Comparative Analysis of Educational Policies for People with Disabilities in Ghana and South Africa

8. Donolato Gianmarco (Italy, postgraduate of National Research University Higher School of Economics)

Marketing and management in education “A shop window for education”

9. Ionova Polina Igorevna, Artamonova Ekaterina Ilyinichna, Kim Alexander Sergeevich, Ovcharenko Irina Ivanovna (Russia, Russian State University for the Humanities)

Brand Identity. Theory and References. RSUH nowadays. Our view

 

Participation in discussions:

 

Baeva Ksenia Vyacheslavovna Director of Masters Programs, Russian Presidential Academy of National Economy abd Public Administration

Tarasenko Elena Anatolievna Ph.D., Associate Professor, Department of Management and Economics of Public Health, Department of State and Municipal Administration Faculty of Social Sciences, Higher School of Economics

Fedorova Evgenia Vladimirovna assistant, Department of State and Municipal Administration Faculty of Social Sciences, Higher School of Economics

Shilenkova Alexandra Sergeevna, postgraduate, Department of marketing and advertising, RSUH

 

 

MODERATORS:

Madina T. Gurieva, PhD in Economic sciences, associate professor, Department of marketing and advertising, RSUH

Viktor R. Pratusevich, PhD in Physico-mathematical sciences, associate professor, Department of marketing and advertising, RSUH