Логотип РГГУ


Новости от AdIndex: Нейрорейтинг ТВ-рекламы: что понравится вашему мозгу

В новом «Нейровизоре» мы оцениваем уровень креатива и нейромаркетинговые параметры 15 рекламных роликов, которые транслировались по ТВ в марте

 

Какая ТВ-реклама окажется эффективной, а какая приведет лишь к расходу бюджета? Чтобы ответить на этот вопрос, AdIndex обратился к NeuroTrend и креативным специалистам. С помощью специального оборудования NeuroTrend провел нейромаркетинговое исследование 15 рекламных роликов, которые выходили на ТВ в марте, а в AdIndex узнали, какие ролики одновременно нравятся и зрителям, и профессионалам.

Что это за исследование

«Нейровизор» – ежемесячный нейромаркетинговый рейтинг актуальных рекламных роликов. Рекламодателям порой бывает очень сложно оценить эффективность своих вложений и качество получившейся ТВ-рекламы. Во время обычных тестов респонденты могут не понять, чем именно их привлекла та или иная реклама или и вовсе исказить свой ответ в силу каких-либо социальных причин. Решить эту проблему призван нейромаркетинг.

В ходе нейромаркетинговых исследований эксперты обращаются не к респондентам, а к их чувствам и эмоциям. Реакция зрителей на контент замеряется с помощью ЭЭГ (считывает биоэлектрическую активность мозга), айтрекера (устройство для отслеживания движения глаз) и полиграфа (фиксирует показатели дыхания, сердечно-сосудистой активности и электрического сопротивления кожи). В каждом исследовании участвуют не менее 30 респондентов 1 из числа активных потребителей.

В результате рекламу оценивают по четырем основным нейромаркетинговым показателям: внимание, интерес, эмоциональная вовлеченность и запоминаемость. По каждому из критериев видео сравнивается со средним значением, которое было выведено NeuroTrend в результате исследований по всей базе роликов (более 850 видео).

В марте мы выбрали 15 рекламных роликов из разных товарных категорий, которые транслировались на телевидении в течение месяца.

 

Все подробности и результаты по ссылке: https://adindex.ru/publication/analitics/search/2018/04/3/170176.phtml