Логотип РГГУ


Организаторы XIV-го Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая выпускная квалификационная работа в области маркетинга» приглашают выпускников и их научных руководителей принять участие в Конкурсе

 

Каждый год среди выпускников экономических вузов можно встретить множество молодых одаренных маркетологов. Конкурс позволяет обратить на них особое внимание, чем помогает успешному формированию маркетинговых и коммерческих служб предприятий и организаций. В рамках актуальных тенденций развития института наставничества приглашаем научных руководителей осуществить помощь в подготовке участников.

Конкурс инициирован Гильдией Маркетологов. Основным организатором Всероссийского конкурса выступает Факультет маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова.

Всероссийский конкурс проводится в открытом формате, что дает возможность проявить свои амбиции как российским, так и иностранным студентам, прежде всего из стран ближнего зарубежья. Этот фактор значительно усиливает конкурентную борьбу за победу. Во многом благодаря региональным партнерам, в прошлом году количество работ, поступивших на конкурс, увеличилось на треть.

Большую заинтересованность в поддержке молодых маркетологов проявляют организации и редакции маркетинговых журналов, учреждающие специальные награды и премии. Компании и издательства, которые заинтересованы в развитии отдельных маркетинговых направлений, специально поощряют авторов лучших работ, освещающих эти темы. Мероприятие получает широкое освещение в печатных и электронных средствах массовой информации. Информационную поддержку конкурсу обеспечивают все ведущие маркетинговые журналы.

В рамках XIV-го Всероссийского конкурса также будут отдельно оцениваться работы по второму высшему образованию, магистратуре и бакалавриату.

Ко многим работам участников проявляют интерес представители маркетинговых периодических изданий. Работы победителей прошлого года были опубликованы в журналах «Практический маркетинг», «Маркетинг услуг», «Управление каналами дистрибуции», «Маркетинг и маркетинговые исследования» и др.

Победители и номинанты конкурса награждаются дипломами и получают ценные призы и подарки, среди которых популярные книги по маркетингу от спонсоров мероприятия: издательств «Претекст», «Бизнес-психологи», журналов «Управление каналами дистрибуции», «Практический маркетинг» и др.

Заявки и соглашения на обработку персональных данных (см. прикрепленные файлы) принимаются по электронной почте до 14 мая 2018 года (до 24:00 по московскому времени). Копии дипломов, представляемых на рассмотрение, в электронной виде, также необходимо направить в Оргкомитет до 14 мая 2018 года (до 24:00 по московскому времени).

Мы ждем заявки, соглашения и выпускные квалификационные работы выпускников, защитивших свои дипломные работы в прошлом учебном году.

 

E-mail:  MarketingLab@rea.ru,   Konkurs-VKR@rea.ru  

http://www.rea.ru - сайт Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова

Оргкомитет XIV-го Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая выпускная

квалификационная работа в области маркетинга»

 

Дополнительные файлы:

анкета участника;

соглашение на обработку персональных данных.