Логотип РГГУ


29 мая в Общественной палате РФ при поддержке Комиссии по охране здоровья, экологии, развитию физической культуры и спорта. состоится церемония награждения победителей открытого фестиваля социальной рекламы «Остров Мир»

Российский государственный гуманитарный университет с 2009 года является генеральным партнером фестиваля, а кафедра маркетинга и рекламы РГГУ - главным соорганизатором. 

Фестиваль 2018 года посвящен году Волонтера в России, его девиз «Человек человеку передает добро!»

Конкурсные темы фестиваля: «Поддержка детей в трудной жизненной ситуации», «Поддержка донорского движения», «Профилактика ВИЧ-инфекции», «Образ жизни» (посвящена году волонтера в России), свободная тема.

Фестиваль социальной рекламы «Остров Мир» - это не только конкурс, это площадка для творческой атмосферы общения начинающих рекламистов с профессионалами рекламного рынка.   Мы объединяем усилия представителей рекламных агентств Москвы, представителей НКО и СМИ для создания  эффективной рекламы действующих социальных и некоммерческих проектов.  Многие ролики создавались по заказу крупных благотворительных организаций: «Национальный фонд развития здравоохранения», «Арифметика добра», «Волонтеры в помощь детям сиротам», «Спид.центр», «Поиск пропавших детей», Всероссийская горячая линия психологической помощи онкологическим больным и их близким «Ясное утро». Студенты работали под руководством  ведущих специалистов рекламного бизнеса, которые проводили мастер-классы  и курировали студенческие проекты на всех этапах.

В состав жюри вошли:

Председатель жюри: Ясинский Анатолий, Генеральный директор Advertising Agency iMENA GROUP

Абаев Алан, зав.кафедрой маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ

Вяткина Ольга, PR-директор рекламного агентства «Нектарин»

Желондиевская Лариса, декан факультета доп. образования  Московской государственной художественно-промышленной академии им.С.Г.Строганова

Копейкин Владимир, исполнительный продюсер дирекции спецпроектов 1 канала

Кононов Александр, креативный директор агентства «Sons & Partners»

Облапохин Николай, творческий директор брендингового агентства Oblapohin&Partners.

Петрова Полина, креативный директор РА BusinessLink Advertising (Санкт-Петербург)

В конкурсе принимают участие более трехсот студентов и школьников из  России, Узбекистана и Латвии.