Логотип РГГУ


11 мая 2018 года состоялось очередное заседание секции «Маркетинг и реклама в спорте»

 

      Заседание было посвящено работе с болельщиками. Заседание открыла руководитель секции доцент кафедры маркетинга и рекламы, к.э.н. Корчагова Лариса Алексеевна. 

     С докладом и презентацией на тему «Основные направления работы с болельщиками и ее роль в коммуникационной деятельности спортивного клуба» выступил член секции, студент 3 курса направления «Реклама и связи с общественностью» Гладский Станислав.

В своем докладе Станислав отметил, что хоккейному клубу «Динамо» в настоящее время удалось выйти из тяжелого финансового кризиса, и сейчас клуб уделяет большое внимание различным формам и видам коммуникационной деятельности, в частности, работе с болельщиками. Главная цель этой работы состоит в том, чтобы вернуть болельщиков на трибуны, вернуть былую славу и популярность легендарному спортивному клубу. И для этого клуб использует разнообразные средства, как традиционные (работа с фан-клубом, выпуск и продажа атрибутики и др.), так и современные формы (организация event-мероприятий, работа в социальных сетях, работа с подрастающим поколением и людьми пенсионного возраста). Докладчик отметил, что особый интерес у болельщиков вызывает проведение такого мероприятия, как Match-day, проведение конкурсов, розыгрыши призов.

Выступление докладчика вызвало большой интерес у собравшихся. Члены секции и гости задавали вопросы о новых направлениях работы с болельщиками, о целях, которые ставит перед собой легендарный клуб на ближайшее время и на долгосрочную перспективу.