Логотип РГГУ


Часовская Людмила Александровна

Доцент кафедры маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ

Кандидат социологических наук

Информация

Член Российского общества социологов

Эксперт проекта Министерства и науки Российской Федерации «Оценка эффективности работы межрегиональных центров компетенций (МЦК)»

Эксперт ЕГЭ по обществознанию

Статьи и публикации

Монографии:

Формирование личности в период детства в условиях современной российской семьи: Методологические и теоретические проблемы детской и педагогической антропологии: коллективная монография./Под. Ред. Л.Л. Редько, Е.Н. Шиянова. Ставрополь: изд-во Сервисшкола, 2004. – С.324-340.

Современная семья и подрастающее поколение. −Ставрополь: Сервисшкола, 2006. − 136 с.

Благоприятный социально-психологический климат – фактор формирования профессиональной карьеры:Сборник научных трудов. «Социально-экономическое измерение процессов регионального развития» – Выпуск 2 / Под ред. д.э.н., профессора Шелкоплясовой Г.С. – Ставрополь: ООО «Мир данных», 2008.  – С. 10-18.

Семья в современной социокультурной реальности: Закономерности трансформаций и направления социально-экономического развития региона[Текст]: коллективная монография/ Под редакцией И.И. Токаренко, А.С. Поповой. –Ставрополь: ООО «Мир данных»,2009. – С. 101-107.

Подрастающее поколение как «группа риска» в современном российском обществе –Ставрополь: Изд-во СГПИ,2009. –145 с.8,43/4,3 9 ( в соавтр.     Гриценко Г.Д.)

Развитие организационной культуры в современном образовательном учреждении: «Социально-экономические аспекты развития Северо-Кавказского федерального округа» [Текст]: коллективная монография/ Под редакцией И.И. Токаренко, А.С. Поповой − Ставрополь, 2010.-C.325-335.

Информационно-правовые основы проведения рекламной кампании образовательного учреждения /Рекламный менеджмент в образовании: содержание и специфика реализации: монография« Рекламный менеджмент в образовании: содержание и специфика реализации [Текст]: коллективная монография/ Под редакцией Т.Ф. Масловой, Л.А. Часовской–Ставрополь: Изд-во «Фабула», 2011. – стр.44-56

Пути улучшения системы управления персоналом: современный аспект: Прикладные научные исследования : экономика и инновационные технологии управления монография. Москва, 2017. С. 202-221 ( в соавтр. Эренценова М.А.)

Дополнительное образование экспертов ЕГЭ: актуальные вопросы (коллективная монография)/Дополнительное образование в контексте профессионального развития педагога. Ставрополь,2017.с.108-114 ( в соавтр.Эрнценова М.А.)

 Статьи в зарубежных рецензируемых изданиях:

OPTIMIZING THE EFFECT OF INTERNATIONAL TRADE ON POPULATION WELL-BEING (статья) Espacios. 2017. Т. 38. № 24. С. 28-33. (В соавтр.Loseva E.S., Chasovskaya L.A., Lebedev K.A., Seredina M.I., Levchenko V.V.)

Влияние рекламных роликов на человека (статья) Scopus (в соавтр Газилов М.Г., Гозалова М.Р., Кобелева О.В., Лосева Е.С., Солуянова Н.А., Середина М.И., Часовская Л.А., Андреева А.И.)

 

Содержание сексуальной направленности семейной социализации (статья« Становление современной науки»: материалы международной конференции».- Чехия ,  2014,с.45-48.

Статьи в изданиях, включенных в утвержденный ВАК России Перечень ведущих научных журналов и изданий:

Трансформация семейно-брачного поведения трудовых мигрантов/ Теория и практика общественного развития: сетевой журнал,2016.-№7

Учебно-методическая литература:

Социология образования – учебно-методический комплекс -Ставрополь, СГПИ, 2005. - 2,5

Основы научно-методической работы (методические рекомендации -Ставрополь, СГПИ, 2005. -0,7

Организационные основы системы образования: нормативно-правовые основы ВПО (методические рекомендации) - Ставрополь, СГПИ, 2000-0,6

Нормативно-правовое обеспечение образования (методические рекомендации) - Ставрополь, СГПИ, 2006. -0,8

Основы социологии и политологии (учебно-методическое пособие) - Ставрополь, СГПИ, 2006. - 3,8

Концепция развития факультета дополнительных образовательных программ - Ставрополь, СГПИ, 2007. −  47 с. - 2,1

Сборник документов, регламентирующих деятельность факультета дополнительных образовательных программ - Ставрополь, СГПИ, 2007. −  62 с-2,8

Социология и психология управления – учебно-методический комплекс.- Ставрополь, СГПИ, 2007. −  15 с.

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов (учебно-методическое пособие) -Ставрополь: ООО «Мир данных», 2008. − 52 с.

Экономика и социология труда -учебно-методический комплекс. - Ставрополь, СГПИ, 2008. −  19 с. - 0,8

Экономика и социология труда: методические рекомендации по выполнению курсовой работы (методические рекомендации) - Ставрополь: СГПИ, 2008. − 94 с.

Основы социального управления (методические рекомендации ) - Ставрополь: СГПИ, 2009. − 22 с.

Формирование работоспособной команды (учебно-методическое пособие) - Ставрополь: СГПИ, 2008. − 85 с. 

Мотивация и стимулирование персонала (учебно-методическое пособие) - Ставрополь: СГПИ, 2008. − 22 с.

Организационная культура ( методические рекомендации) - Ставрополь: СГПИ, 2008. − 22 с.

Управление педагогическим коллективом

 (учебно-методическое пособие) - Ставрополь: СГПИ, 2008. − 45 с.

Современные подходы к основным формам организации обучения в высшей школе (учебно-методическое пособие) - Ставрополь: СГПИ, 2009. − 79 с.

Социология и психология управления: методические указания по написанию курсового проекта (учебно-методическое пособие) -Ставрополь: СГПИ, 2009. − 24 с.

Социология образования (учебно-методическое пособие) - Ставрополь: Бюро новостей,2010. − 150 с.

Менеджмент образования (учебно-методическое пособие) - Ставрополь: ООО «Мир данных»,2010. − 90 с.

Реклама (методические рекомендации по подготовке к  итоговому комплексному экзамену - Ставрополь: Изд-во СГПИ,2011-31 с

Менеджмент организации (методические рекомендации по выполнению дипломного проектирования) -Ставрополь: Изд-во СГПИ,2011-33 с

Реклама(методические рекомендации по выполнению дипломной работы) - Ставрополь: Изд-во СГПИ,2011-47 с.

ПРОП  СПО«Реклама» -Сергиев посад,2013-45 с.

ООП «Реклама и связи с общественностью» -Черкизово.- 2016 (эл.)

Диссертации:

Семья как фактор формирования ценностных ориентаций подрастающего поколения

Читаемые дисциплины

Фирменный стиль

Разработка и технологии рекламной продукции: печатная реклама