Логотип РГГУ


1 октября прошел мастер-класс «Instagram. Как стать популярным и начать зарабатывать»

 

 Мастер-класс для студентов кафедры маркетинга и рекламы провела выпускница РГГУ 2015 года, основатель агентства SMMind Анастасия Модина

 

Анастасия поделилась со студентами своим опытом и объяснила почему, по ее мнению, Instagram - самая эффективная площадка для продвижения товара сегодня. Кроме того, студенты узнали, что такое личный бренд и познакомились с семью правилами, которые сделают страницу в данной социальной сети более популярной:

1) Найти свою нишу и позиционирование - на данном этапе необходимо определить свою аудиторию и понять, что им интересно.

2) Обозначить ЦА по полу, возрасту, географии, стилю жизни и тд.

3) Нейминг и аватарка - имя аккаунта должно быть простым и понятным, а аватар - содержать качественную фотографию.

4) Шапка профиля - коротко описать смысл деятельности, используя эмоджи.

5) Навести порядок на странице - удалить порочащий контент, который не соответствует текущей деятельности.

6) Контент - содержание постов должно на 80% состоять из материалов развлекательного характера, и лишь на 20% - из продающего текста.

7) Методы продвижения - использовать средства массфоловинга, сервисы накрутки живых подписчиков, а также giveaways и сайты обмена лайками и комментариями.

В конце мастер-класса был сделан вывод, что страничка в Instagram полезна всем: фрилансерам, творческим людям, журналистам, блогерам и даже политикам. Раскрученный аккаунт поможет начать зарабатывать, находить новых клиентов, а также увеличить лояльность.
                                                              Автор: Змеева Анастасия (3 курс Реклама и СО)