Логотип РГГУ


12 ноября 2018 года состоялось очередное заседание студенческой научно-практической секции (СНПС) «Молодежное предпринимательство как генерация активностей в маркетинге и рекламе»

В работе СНПС приняли участие студенты бакалавриата и магистратуры дневной и вечерней форм обучения направленностей «Маркетинг», «Современные коммуникации и реклама», «Управление брендом в Р и СО».

С докладом «Социальное предпринимательство в России» выступила Шабанова Анна, магистрант 2 курса магистерской программы "Управление брендом в рекламе и связях с общественностью". В представленном материале достаточно наглядно и с интересной фактурой были освещены программы поддержки российского и зарубежного социального предпринимательства. На конкретных примерах показана современная практика в деятельности Объединенной металлургической компании, как представителя крупного бизнеса,  по поддержке социального предпринимательства и реализации социальных программ («ОМК-партнерство», Благотворительный фонд «ОМК-участие»,  «Добровольчество»,  «Арт-Овраг»,  «Начни свое дело» и  других). Доклад сопровождался активным обсуждением представленного материала со стороны участников СНПС.

Следующим было выступление  Попкович Валерии, магистранта 2 курса магистерской программы "Управление брендом в рекламе и связях с общественностью", в котором были  освещены «Актуальные вопросы социального предпринимательства в среде малого и среднего  бизнеса».

В интерактивной форме было предложено сформулировать привлекательность социальных проектов в таких областях как экология, сфера услуг, здравоохранение, самозанятость на рынке труда.

Участникам СНПС были показаны видеоматериалы с примерами наиболее успешных стартапов как российских, так и зарубежных участников проектов в сфере социального предпринимательства. 

Обсуждались актуальные вопросы научных публикаций студентов и участия в мероприятиях по плану НИР кафедры маркетинга и рекламы на 2018-2019 учебный год.

Итоги работы СПНС подвел руководитель секции Зезюлин В.И., доцент кафедры маркетинга и рекламы. Всем участникам заседания выражена благодарность за активную работу на секции и готовность к участию в социальных программах среди студенческой молодежи.