Логотип РГГУ


Магистрант кафедры маркетинга и рекламы РГГУ - в числе победителей конкурса Red Apple:FESTIVAL OF MEDIA

RED APPLE: FESTIVAL OF MEDIA объединяет вдохновляющие идеи, ведущих игроков коммуникационной индустрии - международные и российские медийные агентства и крупнейшие компании-рекламодатели. 

МИССИЯ – вдохновение, развитие и признание профессионалов коммуникационной индустрии, что находит свое отражение как в серии ключевых выступлений и панельных дискуссий образовательной программы, так и номинациях конкурсной программы.

14 ноября 2018 г. состоялось награждение победителей и призеров этого года: проект City by steps агентства R.Point стал победителем сразу в двух номинациях: Best Engagement Strategy и Best use of non-standard advertising.

Один из авторов проекта - Петр Липатов, магистрант программы "Маркетинговый анализ и консалтинг" кафедры маркетинга и рекламы. Поздравляем!

Описание проекта по ссылке