Логотип РГГУ


3 декабря 2018 г. в рамках очередного заседания секции "Лаборатория маркетинговых исследований" состоится мастер-класс «Сегментирование, таргетирование, позиционирование (СТП) в цифровом маркетинге»

Продолжает свою работу  студенческая научно-практическая секция "Лаборатория маркетинговых исследований".  Руководитель секции - доцент кафедры маркетинга и рекламы  канд.физ.-мат.наук В.Р.Пратусевич. 

 

Очередное заседание секции состоится в понедельник 3 декабря в 14:05 в ауд.523.  В повестке дня  мастер-класс «Сегментирование, таргетирование, позиционирование (СТП) в цифровом маркетинге». Спикер - Александра Шиленкова, партнер ООО"Матемаркетинг", организатор международной конференции по маркетинговой аналитике "Матемаркетинг-2018" и "Матемаркетинг-2019"

Приглашаются студенты 2-4 курсов и магистранты.