Логотип РГГУ


28 ноября 2018 г. прошел мастер-класс «От инсайта до рекламного ролика» (в рамках СНПС "Лаборатория маркетинговых исследований")

28 ноября 2018 года состоялось очередное заседание студенческой научно-практической секции «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель секции – доцент кафедры маркетинга и рекламы канд.физ.-мат. наук В. Р. Пратусевич.

На заседании был проведен мастер-класс менеджера по исследованиям потребителей Lay's (Восточная Европа, PepsiCo) Анастасии Герасюк «От инсайта до рекламного ролика. Путь двух самураев». 

Спикер поделилась со студентами своими знаниями и многолетним опытом работы на стыке креатива и исследований  в крупных международных компаниях и подробно проанализировала, для чего нужна реклама бренду. Прежде всего, реклама нацелена на продажу продукта, и она эффективна, если построена на эмоциях и рациональности одновременно. 

Кроме того, Анастасия доходчиво показала процесс создания рекламного ролика. Создание рекламы проходит 2 этапа. Первый – поиск инсайтов и трансформация их в концепцию ролика, а второй – разработка креатива. 

В заключении своего выступления спикер предложила студентам список необходимых навыков (soft&hard skills), которые нужны успешному сотруднику для построения перспективной карьеры в крупной компании.

После мастер-класса студенты заполнили анкеты обратной связи. В результате было собрано 30 анкет. Слушатели высоко оценили мастер-класс по пяти измерениям (польза, интерес, доступность, новизна, желание повторного выступления спикера) – средние оценки по 5-балльной шкале составили от 4,5 до 4,8 баллов.

                                                      Автор: Змеева Анастасия (3 курс "Реклама и СО")