Логотип РГГУ


3 декабря 2018 г. в рамках очередного заседания секции "Лаборатория маркетинговых исследований" прошел мастер-класс «Сегментирование, таргетирование, позиционирование (СТП) в цифровом маркетинге»

 

3 декабря 2018 года состоялось очередное заседание студенческой научно-практической секции «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель секции – доцент кафедры маркетинга и рекламы канд.физ.-мат. наук В. Р. Пратусевич.

На заседании был проведен мастер-класс партнера ООО "Матемаркетинг"  Александры Шиленковой «Сегментирование, таргетирование, позиционирование (СТП) в цифровом маркетинге».

Спикер поделилась со студентами своими знаниями и  опытом работы в сфере цифровой рекламы и маркетинга. Показала на практических примерах, как проводить сегментирование целевой аудитории, таргетирование, позиционирование с использованием онлайн-инструментов и сервисов Яндекс.Метрика  и Гугл Аналитикс.

В заключении своего выступления спикер рассказала об успешном опыте использования СТП-технологии для продвижения международной конференции по маркетинговой аналитике "Матемаркетинг-2018" и предложила присутствующим принять участие  в качестве волонтеров в организации следующей конференции в 2019 году.