Логотип РГГУ


Репортаж о посещении международного фестиваля рекламы Red Apple 2018

 

15-16 ноября 2018 года проходил самый престижный фестиваль рекламы в России «Red Apple», который посетили студенты кафедры «Маркетинга и рекламы». «Red Apple» – это событие, объединяющее ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы, поэтому молодым специалистам так важно оказаться на подобном мероприятии, услышать о будущей профессии со стороны спикеров с большим опытом. 

Мероприятие проходило в Москве в 28–й раз и собрало на одной площадке (ЦДП) ведущих креативных специалистов крупнейших международных и российских коммуникационных агентств, руководителей отделов рекламы и маркетинга компаний - рекламодателей.

Событие включало в себя не только насыщенную образовательную, но и конкурсную, развлекательную программы. Посетители могли присутствовать на яркой церемонии награждения победителей, влиться в интерактивную, игровую, арт-зону и зону воркшопов.

Нам удалось побывать на следующих мастер-классах: 

Macs | Дерзость на помощь прогрессу или как придумывать идеи? 

Мастер-класс проводил Влад Ситников - декан факультета Digital Коммуникации в Московской школе коммуникаций MACS. Влад рассказывал слушателям о способах поиска идей для своих проектов. Мы узнали несколько рабочих приемов генерации рабочих идей, о том, как абстрагироваться от самого себя и получать сумасшедшие, но цепляющие концепции, формировать 20-30 идей за 5 минут, оценивать и кристаллизировать полученные решения.

 

БВШД | Пробуждающий зов черной пантеры: добро пожаловать в будущее! 

Лекция Майкла Гибсона, преподавателя программы BA (Hons) Marketing and Advertising в БВШД, управляющего директора BUTA Lab (PNN Group). Спикер в очень интересной, простой и заразительной форме рассказывал о том, какой урок пробуждения мы получили после вышедшего в 2017 году марвеловского фильма «Черная пантера», который перевернул устоявшиеся маркетинговые стереотипы.

Macs | Event 3.0. Тренды и кейсы

Спикер Павел Недостаев, декан факультета Event Management в MACS, поделился глобальными и локальными трендами, которые находят отражение на рынке event marketing, а также подробно и с юмором объяснил инновационное значение термина EVENT 3.0.

Авторы: Змеева Анастасия, Евдокимова Анастасия (Реклама и СО, 3 курс)