Логотип РГГУ


Команда студентов кафедры маркетинга и рекламы РГГУ получила Гран-при образовательного проекта “Digital PRактика”

4 декабря 2018 г. в Московской торгово-промышленной палате состоялся финал образовательного проекта “Digital PRактика”, организованного Московским политехническим университетом, компанией YouScan и агентством ONE TOUCH при поддержке Гильдии МТПП по развитию инвестиционной среды для бизнеса.

На протяжении осеннего семестра студенты направления "Реклама и связи с общественностью" ведущих российских вузов - МГУ имени М.В.Ломоносова, Московского Политеха, РЭУ имени Г.В. Плеханова, РГГУ, РАНХ и ГС, МАИ и B&D - осваивали инструменты интернет-маркетинга и обучались построению стратегии коммуникации бренда с потребителем.

В ходе проекта студенты развивали навык работы с современными инструментами Social Media Listening и углубленно изучали технологии мониторинга и анализа соцсетей на базе искусственного интеллекта, учились выявлять потребительские инсайты, слышать и слушать аудиторию бренда, получили опыт общения с представителями отделов интернет-маркетинга крупных компаний и привнесли свежий взгляд на креативную стратегию коммуникации брендов с потребителем.

 

Рассказ участников: Digital Prактика. Второкурсники-энтузиасты, мемы и Торгово-промышленная палата Москвы

 

4-го декабря прошёл  межвузовский тур конкурса Digital Prактика, где команда РГГУ выиграла гран-при и звание самой креативной команды.

Мероприятие проходило на Петровке, 15; стены Торгово-промышленной палаты Москвы приняли у себя гостей из команд семи вузов Москвы: МГУ, Московского Политеха, РЭУ имени Плеханова, РГГУ, РАНХиГС, МАИ и Институт Бизнеса и Дизайна.

Конкурс заключался в выполнении брифа для трёх брендов FMCG (L’Oreal, Mars и Royal Canin), создании коммуникационной стратегии для них и защите проектов по этим категориям.

Анна Вовк, председатель комитета по вопросам развития инвестиционной среды для бизнеса Торгово-промышленной палаты Москвы и генеральный директор компании «Национальная дистрибьюция» поприветствовала участников, а открыл окончательный этап конкурса вице-президент МТПП Роман Дунько, выступивший с наставлениями и пожеланиями студентам.

Мы – второкурсники-энтузиасты (Колобова Анастасия, Жижина Дарья, Рига Анна, Купреенко Ксения и Толстова Анастасия), и для нас участие в таком конкурсе было первым опытом и практикой.

Судили финал проекта представители FMCG-брендов и эксперты в области digital-маркетинга и коммуникаций, а именно: бренд-менеджер L’Oreal Paris Максим Федына, сооснователь и директор по маркетингу YouScan Александр Сирач, Руководитель PR направления YouScan Елена Винокурцева, генеральный директор ONE TOUCH Анатолий Емельянов, руководитель категорийного менеджмента компании Mars Анна Ткачёва и менеджер по работе с ключевыми клиентами Royal Canin Russia Сергей Корчмарик.

 

И, как вы понимаете, мы очень нервничали…

 «

Можно сказать, что все команды были довольно сильными: от невероятно информативного МГУ до удивительно лаконичного МАИ. Более всего меня поразила команда Московского Политеха. Их подача, презентация, маркетинговое исследование и проект рекламной коммуникации были продуманы с немыслимой точностью. Из основной идеи была организация мероприятия, посвящённого продвижению категории шоколадных батончиков. Сказать откровенно, я бы однозначно пошла на такое событие. Все продумано до мельчайших подробностей! То, как это было преподнесено, как участники команды аргументировали свои ответы – это нереально профессионально! Они продумали буквально каждую деталь в своем исследовании, и было видно, с какой самоотдачей они готовили его. Безусловно, заслуживает уважения, они были очень достойными соперниками!»

– Дарья Жижина

«

Этот конкурс принес нам уйму положительных эмоций, наверное, многие знают как это, когда вы загораетесь своей идеей и делаете всё, чтобы воплотить ее в жизнь. Спасибо за такую прекрасную возможность испытать этот драйв и, конечно же, спасибо за незабываемый опыт. Такие конкурсы помогают найти себя в огромном спектре нашей профессии, и я бы с радостью участвовала в нем и в следующий раз».

– Ксения Купреенко

 

«

 

Сейчас, в тот момент, когда конкурс завершен, я проанализировала всю проведенную работу и эмоции, которые я получила от участия в данном мероприятии.

Я ни в коем случае не жалею, что решилась и приняла участие в Digital. Наоборот, это была честь для меня стать частью команды по разработке первого серьёзного проекта. 

Нам довелось поработать в Youscan’е! Это уже само по себе достижение, ресурс предназначен для профессионалов и получить доступ к нему студенту нелегко. Большое спасибо, организаторы! 

За весь конкурс мы, безусловно, получили ценные и очень нужные знания, практику, которая пригодится нам в будущем обучении и будущей профессии. 

Было тяжело, так как не хватало знаний и умений, но мы всегда находили решение и источники, чтобы восполнить недостающие пробелы. 

Но в то же время это было полезно, интересно и увлекательно - порой за обсуждениями, исследованиями мы забывали обо всем на свете, погружаясь с головой в проект, генерировали смелые идеи и воплощали их в жизнь.

Искренне бы хотелось, чтобы такие конкурсы проводилось и в будущем».

– Толстова Анастасия

«

Мне было очень волнительно перед выступлением. Ведь с нами соревновались ребята, которые старше и опытнее нас. Во время нашей презентации я постоянно смотрела на лица жюри, и было так удивительно видеть, что им нравится и они действительно наслаждаются нашей презентацией. Мне приятно знать, что наши старания были не зря и что их оценили по достоинству».

– Рига Анна 

«

Я была готова поверить в то, что мы выиграли номинацию на самую креативную команду. Знаете, в нашем проекте очень яркий образ, который можно назвать креативным. Он запомнится надолго. Но разделить гран-при с Московским Политехом оказалось для меня честью, о которой я и не могла мечтать. Что я ещё могу сказать? Вау».

 

Авторы – Колобова Анастасия, Жижина Дарья, Рига Анна, Купреенко Ксения и Толстова Анастасия (кафедра маркетинга и рекламы РГГУ, направление подготовки "Реклама и связи с общественностью", 2 курс)

Фотографии взяты из открытых источников (Youscan блог и новости МТПП)

Подробнее о конкурсе можно также прочитать в блоге Youscan:

 

https://youscan.io/2018/12/digital-praktika/?fbclid=IwAR1h0ALX11VyTqH-4xpz3Eb3He5UfIP-TRB1Ugwz14M1eWRDgery1zTJN_8

Также о событии на сайте МТПП:

https://mostpp.ru/media-center/News/2018/December/Digital-PRraktika