Логотип РГГУ


19 декабря 2018 г. состоялось очередное заседание студенческой научно-практической секции "Лаборатория маркетинговых исследований" .Тема - маркетинговые исследования + digital

19 декабря 2018 года состоялось очередное заседание студенческой научно-практической секции «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель секции – доцент кафедры маркетинга и рекламы канд.физ.-мат. наук В. Р. Пратусевич.

 

На заседании выступили:

В.Р.Пратусевич дал обзор прошедшей в ноябре 2018 г. международной конференции Digital Research and Conference. Были представлены доклады на тему "Измерение эмоционального поведения потребителей  с помощью технологий искусственного интеллекта" и "От виртуальной реальности к реальным результатам".

Затем выступили с интересными презентациями студенты 3-го курса вечернего отделения направления "Реклама и связи с общественностью".

Зеленина Евгения рассказала о принципах настройки таргетированной рекламы в социальных сетях.

Цвелодуб Татьяна подробно представила технологии контент-маркетинга.