Логотип РГГУ


18 декабря 2018 года состоялось очередное заседание студенческой научно-практической секции (СНПС) «Молодежное предпринимательство как генерация активностей в маркетинге и рекламе»

     В работе СНПС приняли участие студенты бакалавриата и магистратуры дневной и вечерней форм обучения направленностей «Маркетинг», «Современные коммуникации и реклама», «Маркетинговый анализ и консалтинг» и приглашенные гости:

     - Климова Ольга - Отдел по трудоустройству и работе с выпускниками РГГУ;

     - Огарев Александр - руководитель Волонтерского центра РГГУ. 

     С большим вниманием участники секции прослушали выступление руководителя Волонтерского центра РГГУ Огарева Александра на тему: «Волонтерское движение как социальная активность и возможность самореализации студенческой молодежи в социальном предпринимательстве». Во взаимном диалоге задавались вопросы о существующих программах волонтерского движения в РГГУ, уточнялись организационные моменты участия студентов вечерней формы обучения в волонтерских проектах. 

     С научным сообщением выступила Арстанова Дарья, студентка 2 курса магистратуры направления «Менеджмент» (направленность «Маркетинговый анализ и консалтинг") на тему: «Современные программы социального предпринимательства с опорой на волонтерство и добровольчество». Были представлены интересные слайды с визуализацией социальных инициатив молодежи из разных регионов нашей страны.

     Прикладной характер молодежных инициатив был отражен в тематическом выступлении Липатова Петра, студента 2 курса магистратуры направления «Менеджмент» (направленность «Маркетинговый анализ и консалтинг").  Детально были представлены результаты исследования участия в молодежном проекте по разработке технологии сыроварения в г. Великие Луки и продвижению сырной продукции торговой марки «Кабош». Студенты активно интересовались перспективами представленного проекта.

     В соответствии с рекомендациями Минобрнауки по расширению географии и масштаба развития студенческого предпринимательства в России, обсуждалась «Международная студенческая программа социальных предпринимательских проектов Enactus». Определены дальнейшие направления в работе секции по привлечению студентов к участию в Программе и возможности создания команды для подачи заявки на участие в конкурсе студенческих социальных предпринимательских проектов.

     Обсуждались актуальные вопросы научных публикаций студентов и участия в мероприятиях по плану НИР кафедры маркетинга и рекламы на 2018-2019 учебный год.

     Итоги работы СПНС подвел руководитель секции Зезюлин В.И., доцент кафедры маркетинга и рекламы. Приглашенным гостям и всем участникам, принявшим участие в работе секции, выражена благодарность за активную работу.