Логотип РГГУ


ОТ «СТУДЕНТА НА ОДИН ДЕНЬ» ДО ПРОФЕССИОНАЛА - Репортаж с Дня открытых дверей

27 января РГГУ распахнул парадные двери главного корпуса и встретил абитуриентов 2019 года на традиционном Дне открытых дверей. Одна из самых рейтинговых кафедр в университете (средний балл для поступления на бюджет более 270 баллов по итогам ЕГЭ), кафедра маркетинга и рекламы ИЭУП, подготовила для своих абитуриентов целую программу, включившую в себя выступление руководства направления, профессуры и студентов, а также организовала зону неформального общения, где каждый желающий мог в личной беседе узнать от будущих маркетологов, рекламистов и пиарщиков «инсайдерский» взгляд на учебный процесс, задать вопросы преподавателям и даже пройти профориентационный тест, специально разработанный для абитуриентов.

 

Искренние и эмоциональные выступления заведующего кафедрой маркетинга и рекламы А.Л. Абаева, зам. декана факультета управления по учебной работе Т.Б. Рыжковой и старшего преподавателя Г.Г. Вельской расположили абитуриентов и их родителей к свободному общению со спикерами. В фокусе обсуждения оказались перспективы трудоустройства и творческая деятельность студентов, международное сотрудничество и языковая подготовка, конкурентоспособность диплома и дополнительные возможности профессионального роста, предоставляемые студентам кафедры, и даже преференции «очникам» по сравнению с «вечерниками» (преференций, как оказалось… нет).

 

На кафедре маркетинга и рекламы студенты делятся по единственному признаку мотивированности: на «заряженных» и не очень активных. Первые, благодаря поддержке наставников, по истечении четырех лет покидают стены альма-матер с багажом знаний, вагоном опыта, массой счастливых воспоминаний и внушительным портфолио. Вторые – просто с дипломом (что, кстати, сказать, уже само по себе высоко ценится на рекламном рынке - кафедра маркетинга и рекламы РГГУ на протяжении многих лет входит в тройку лучших в России по версии АКАР).

Зав. кафедрой А.Л. Абаев рассказал о многочисленных наградах, завоеванных студентами в текущем учебном году, и представил анонс на грядущий: дальнейшее расширение базы практик, в которую уже сегодня входят такие престижные работодатели от бизнеса и власти, как Минэкономразвития РФ, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), ГМИИ им.Пушкина, BBDO, коммуникационная группа Strong и др. К слову, группа Strong входит в ТОП-20 российских рекламных агентств по версии Adindex и занимает первое место в рейтинге среди несетевых РА, а ее директор Дмитрий Сендеров является преподавателем кафедры маркетинга и рекламы. 

Преподаватели кафедры – практикующие специалисты – активно помогают карьере студентов, рекомендуя их на стажировки и практики, а также подключая к собственным рабочим проектам.

Сегодня кафедра приглашает каждого абитуриента стать «Студентом на один день». Просто напишите на почту kafmr@rggu и оставьте заявку с указанием желаемого дня – и приходите учиться! На целый день или на отдельные дисциплины!

Кафедра маркетинга и рекламы ждет Вас!