Логотип РГГУ


Второкурсники кафедры маркетинга и рекламы РГГУ посетили компанию "Медиалогия"

22 марта студенты второго курса, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью» отделения маркетинга и рекламы, вместе  с доцентами  кафедры маркетинга и рекламы Рыжковой Т.Б. и Рычковой А.А. посетили  мастер-класс в  компании «Медиалогия». Приглашение на мастер-класс было получено от руководителя отдела маркетинга Марины Мачерет, а провела мастер-класс для студентов Мария Филипьева.

На сегодняшний день «Медиалогия» является лидером в мониторинге и анализе СМИ. Продуктами «Медиалогии» пользуются ведущие коммерческие компании, министерства и ведомства, а также региональные администрации. Более 40 тысяч издателей федерального и регионального уровня поставляют свой контент в режиме 24х7.

«Медиалогия» автоматически обрабатывает 500 000 сообщений СМИ и 50 000 000 сообщений социальных медиа в сутки, чтобы каждое утро сотрудники пресс-служб получали мониторинг в 2 клика. 

Маркетолог компании Мария Филипьева рассказала, как работает система и показала студентам, как проводить мониторинг СМИ, блогов, интернет медиа.

Компания разработала медиа-индекс, по которому можно оценить PR результативность объекта:

Влиятельность СМИ, в котором опубликован материал

Характер упоминания об объекте (позитивный/негативный/ нейтральный)

Заметность сообщения (в каком СМИ было опубликовано сообщение).

Далее, получив информацию, как работать с сайтом, студенты не упустили возможность узнать о родной кафедре маркетинга и рекламы, выбрав ее объектом мониторинга. Так, в сравнении с прошлым годом (с 22.03.18 по 22.03.19), количество сообщений о кафедре маркетинга и рекламы выросло вдвое, а за последний месяц о нашей кафедре было 14 сообщений, что в переводе на медиа-индекс дает средний результат – 19. Отметим, что по характеру упоминаний в СМИ не было ни одного отрицательного упоминания, 11 нейтральных, 3 позитивных. По заметности сообщений интересным фактом было то, что 3 марта на телеканале Владивостока «Владньюс» был сюжет с упоминанием кафедры маркетинга и рекламы. Что ж, результат, которым можно гордиться! 

Вот что говорят о посещении экскурсии сами студенты:

Колядюк Мария: Спасибо за предоставленную возможность посетить «Медиалогию». Очень полезно было узнать изнутри структуру работы их программ по поиску объектов и контекста. Также очень пригодился их тестовый период использования программы.

Купреенко Ксения: Экскурсия в «Медиологию» состоялась на днях и оставила после себя приятные впечатления. «Медиалогия» - это информационно-аналитическая система, которая, конечно же, является частью мира рекламы. Стоит отметить приятный интерфейс системы, большое количество источников - около 50000 и, конечно же, приятный и отзывчивый персонал. Так как я уже работала с подобными системами, мне есть с чем сравнивать, поэтому могу с уверенностью сказать, что компания создала хорошую аналитическую систему. В целом, было интересно узнать что-то новое.

Кочедыкова Юлия: В пятницу мы посетили «Медиалогию», где представитель компании с интересом рассказала нам о всех возможностях работы с их программой. Также нам, студентам, был дан ключ доступа на 2 недели, чтобы мы смогли самостоятельно изучить нужные нам материалы. Хочу отметить, что информация, которую я получила, была интересной, информативной и познавательной. Спасибо РГГУ за предоставленную возможность!

Долгова Ксения: 22 марта преподаватели организовали для нас экскурсию в офис «Медиалогии». Всего за час нам рассказали, как работает система аналитики сайтов и соц.сетей. Меня удивило, что сегодня умная система сама способна оценивать тексты на основании негативных или позитивных оценочных слов, а также выстраивать рейтинги и подводить статистику. Думаю, такая информация будет крайне востребована для развития интернет-ресурсов.

Рига Анна: Мне понравилось в офисе «Медиалогии», он модернизирован и удобен для сотрудников. Наше обучение проходило в легкой и непринужденной обстановке. Мы часто задавали вопросы и сразу же получали на них ответы и подробные объяснения. 

Благодарим сотрудников компании «Медиалогия» за организацию и проведение мастер-класса!